Как сегмент бизнеса влияет на стоимость подписчика в Telegram Ads? Подборка данных для 65+ бизнес-ниш.
На самом деле в таблице есть много показателей: CPM, CPC, CTR. Однако основной метрикой, которая отображает успешность рекламной кампании (в аналитике Telegram Ads), будет CPJ - стоимость 1 подписчика.
Подробную таблицу с другими метриками: CPM, CPC, CTR можно посмотреть здесь
↳ Источник данных: МТС Ads
О результате
Давайте не забывать, что рынок Telegram Ads делится на 3х ресейлеров: МТС, Magnetto и SA Media. Каждый ресейлер отличается по своей специализации:
- МТС: Крупные игроки (Х5, Магнит, Лента, Wb)
- Magnetto: Криптовалюты, Инфобиз, Ставки на спорт
- SA Media: Недвижимость
Поскольку поставщик данных для таблицы - МТС, некоторые данные могут быть собраны на основе 2-3 кабинетов (которые не факт, что были профессионально настроены). Например, сегмент "Книги" точно не будет иметь стоимость подписчика в 1916 рублей.
Почему так?
- Рекламные кампании настраивали незаменимые специалисты, которые не смогли найти выгодную цену привлечения подписчика.
- После тестирования рекламы, пришли к выводу, что лучше отправлять трафик на сайт.
Вывод
Чтобы получить более-менее объективные данные, стоит использовать данные сразу от нескольких поставщиков, тогда аналитика будет в разы лучше.