1. Если вы хотите выгрузить поисковые запросы, которые не соответствуют тексту ключевого слова, не нужен аналитикс, можно из эдс выгрузить отчет по поисковым запросам и работать с ним. Чем плох такой вариант? 2. Непонятно, в чем смысл такой выгрузки. Предлагается каждый запрос иметь либо в виде ключа, либо минусить что ли? В этом суть идеи избегания потери статистики по запросам? Так в этом отчете нет тех запросов, которые гугл нам не показывает. 3. Тоже изначально была идея сравнивать поисковые запросы гугла и аналитикса, но вот только это одни и те же данные) И если сравнить клики по кампаниям и по запросам, то того же куска будет не хватать и в аналитиксе.
Правильно я понимаю, что эта методика все-таки не показывает нам поисковые запросы, по которым гугл не дает смотреть статистику (те самые Other search terms, которые were not searched on by a significant number of people), а призвана к тому, чтобы максимально раздробить ключевые слова, чтобы гипотетически уменьшить вероятность попадания запроса в Other search terms?
статья писалась на момент, когда отчет по запросам из кабинета Ads был уже урезан, а аналитика еще отдавала все - специально сверял и было прямо невооруженным глазом видна разница
но, недолго музыка играла, так как сейчас (вы правильно пишете) они совпадают 1 к 1 и данная методика теряет смысл, хотя создавалась для нахождения именно скрытых запросов, после того как гугл объявил, что не будет их показывать в рекламном кабинете
Здравствуйте! Не поняла, в чем смысл методики)
1. Если вы хотите выгрузить поисковые запросы, которые не соответствуют тексту ключевого слова, не нужен аналитикс, можно из эдс выгрузить отчет по поисковым запросам и работать с ним. Чем плох такой вариант?
2. Непонятно, в чем смысл такой выгрузки. Предлагается каждый запрос иметь либо в виде ключа, либо минусить что ли? В этом суть идеи избегания потери статистики по запросам? Так в этом отчете нет тех запросов, которые гугл нам не показывает.
3. Тоже изначально была идея сравнивать поисковые запросы гугла и аналитикса, но вот только это одни и те же данные) И если сравнить клики по кампаниям и по запросам, то того же куска будет не хватать и в аналитиксе.
Правильно я понимаю, что эта методика все-таки не показывает нам поисковые запросы, по которым гугл не дает смотреть статистику (те самые Other search terms, которые were not searched on by a significant number of people), а призвана к тому, чтобы максимально раздробить ключевые слова, чтобы гипотетически уменьшить вероятность попадания запроса в Other search terms?
Буду рада, если кто-то поможет разобраться)
статья писалась на момент, когда отчет по запросам из кабинета Ads был уже урезан, а аналитика еще отдавала все - специально сверял и было прямо невооруженным глазом видна разница
но, недолго музыка играла, так как сейчас (вы правильно пишете) они совпадают 1 к 1 и данная методика теряет смысл, хотя создавалась для нахождения именно скрытых запросов, после того как гугл объявил, что не будет их показывать в рекламном кабинете