Кейс реклама центра аппаратной косметологии.
Кейс продвижения аппаратной косметологии таргетированной рекламой ВКонтакте.
Для продвижения лазерной эпиляции ВКонтакте нужна лицензия, если у Вас нет лицензии то продвигаться лучше через Яндекс директ.
К нам обратился институт эстетитической медицины с города Москва.
Основные услугами:
- Лазерная эпиляция
- Эндосфера®-терапия.
- LPG - массаж.
Выявления целевой аудитории, болей и решений.
- Профессионализм центра и квалификация специалистов.
- Использование современного оборудования и технологий.
- Гарантированные результаты.
- Скидки и акции на услуги центра.
Основные ключевые возражений:
- Не хватает времени на посещение процедур.
- Сомнения в эффективности процедур.
- Высокая цена услуг.
- Опасения по поводу безопасности процедур.
- Страх перед болезнями или неприятными ощущениями.
На что реагирует в рекламе:
- Профессионализм центра и квалификация.
- Использование современного оборудования и технологий.
- Гарантированные результаты.
- Скидки и акции на услуги центра.
Запуск таргетированной рекламы.
Задача была получать обращения с лид-форм и сообщения в группу.
Группа Вконтакте была качественно заполнена и готова к продвижению.
Рынок очень конкурентный, особенно в МСК и цены лида и клиентов здесь дороже чем в регионах.
После составления аватара клиента и получения материалов от заказчика(фото и видео) приступили к тестам креативов, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам)
Настроили рекламные кампании по следующим целям:
- Сообщения в сообщество.
- Лид-формы.
После небольших тестов оставили только рабочие связки, на данный момент работают 2 стабильных РК и дают заявки по 846 рублей что для центра Москвы очень неплохо.
Итого: потрачено 23 705 рублей.
Получение лидов: 28 по 846 рублей.