Кейс реклама центра аппаратной косметологии.

Кейс продвижения аппаратной косметологии таргетированной рекламой ВКонтакте.

Кейс реклама центра аппаратной косметологии.

Для продвижения лазерной эпиляции ВКонтакте нужна лицензия, если у Вас нет лицензии то продвигаться лучше через Яндекс директ.

Альберт Исангулов.
Пишу про продвижение и маркетинг.

К нам обратился институт эстетитической медицины с города Москва.

Основные услугами:

- Лазерная эпиляция

- Эндосфера®-терапия.

- LPG - массаж.

Выявления целевой аудитории, болей и решений.

  • Профессионализм центра и квалификация специалистов.
  • Использование современного оборудования и технологий.
  • Гарантированные результаты.
  • Скидки и акции на услуги центра.

Основные ключевые возражений:

  • Не хватает времени на посещение процедур.
  • Сомнения в эффективности процедур.
  • Высокая цена услуг.
  • Опасения по поводу безопасности процедур.
  • Страх перед болезнями или неприятными ощущениями.

На что реагирует в рекламе:

  • Профессионализм центра и квалификация.
  • Использование современного оборудования и технологий.
  • Гарантированные результаты.
  • Скидки и акции на услуги центра.

Запуск таргетированной рекламы.

Задача была получать обращения с лид-форм и сообщения в группу.

Группа Вконтакте была качественно заполнена и готова к продвижению.

Рынок очень конкурентный, особенно в МСК и цены лида и клиентов здесь дороже чем в регионах.

После составления аватара клиента и получения материалов от заказчика(фото и видео) приступили к тестам креативов, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам)

Кейс реклама центра аппаратной косметологии.
Кейс реклама центра аппаратной косметологии.

Настроили рекламные кампании по следующим целям:

- Сообщения в сообщество.

- Лид-формы.

После небольших тестов оставили только рабочие связки, на данный момент работают 2 стабильных РК и дают заявки по 846 рублей что для центра Москвы очень неплохо.

Кейс реклама центра аппаратной косметологии.

Итого: потрачено 23 705 рублей.

Получение лидов: 28 по 846 рублей.

88
33
9 комментариев

Хороший кейс 👍👍👍

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тоже нравятся! Жду твои кейсы!))

Ответить

В этой нише работают только такие максимально простые объявления?)

1
Ответить

Нее на скринах, все креативы не стал раскрывать! Так как РК работают до сих пор!)

Ответить

Спасибо! все понятно и доступно))
а какая примерно средняя стоимость лида по нише?

1
Ответить