Есть мнение, что блог — это нечто слишком затратное для бизнеса: надо платить копирайтерам, дизайнерам, сеошникам... Но ведение блога может быть и вполне доступным. Да, создание хорошего контента требует ресурсов, но это не значит, что нужно сразу вкладывать огромные суммы. Например, вы можете начать с небольших статей, которые пишет кто-то из команды, или даже вести блог самостоятельно, если у вас есть время и желание. На практике ведение блога не обязательно требует огромных вложений, а многие компании окупают расходы за счёт притока новых клиентов и улучшения имиджа.
Хорошая статья! Сам веду блог своей компании, делюсь опытом других проектов, клиенты довольны. Это еще и время экономит, ведь статьи рассматривают спорные моменты проектов и когда очередной клиент сталкивается с подобным, можно не тратить время на объяснения, а просто отправить статью