Кейс: ОФП для особенных детишек. Пример того, как легко масштабировать офлайн бизнес с продуктом, приносящий пользу миру.
Один из наших самых запоминающихся проектов.
Ребята занимались действительно важным и крутым делом - организовывали тренировки для детей больных аутизмом и ДЦП.
После пары тренировок, с детьми происходили ощутимые положительные изменения, очень много детишек начало говорить и ходить без помощи.
Когда мы начали работать, уже функционировало 11 филиалов по РФ, но команде не хватало структуры, стабильности, организованности, Маркетинга. Как следствие, проседал финансовый рост.
Что было:
- Плохо функционирующая СРМ-система, которая скидывала огромное количество заявок в один этап воронки;
- Отдел продаж работал в хаосе - без регламентов и правильных скриптов;
- Единственный трафик компании - паблик вконтакте, который приносил от силы 10 заявок в месяц;
Чтобы наладить работу организации мы взялись за основное:
- Сформировали полностью новый, профессионально обученный отдел продаж. Даже открыли еще один отдел параллельный отдел продаж для конкуренции) Но его закрыли быстро, но плоды он свои дал. Написаны скрипты и наладили контроль качества.
- Открыли маркетинговый отдел с 0, освоили более 15 источников трафика и выделили и закрепили для себя 5 основных.
- Открыли кадровый отдел и наладили работу через постоянный приток новых соискателей. Для масштабирования не хватало тренеров. Тренер это ключевая позиция в компании. Именно их командировали в разные города, для занятия с детишками. Создали внутреннюю академию по обучению тренеров.
- Наладили СРМ-систему, сделали автоматизацию и подключили к работе продажи через мессенджеры. Ввели автоматизированый документооборот. Работы отдела продаж стала более структурой и упрощенной.
- Наладили стабильный и разнообразный трафик - подключили ресурсы яндекса, Фейсбука и вк.
Как результат: меньше чем за полгода: расширились до 75 филиалов по РФ и вышли на рынок СНГ, пропал кадровый дефицит в лице тренеров, которые должны заниматься с детьми. Настроенные процессы показали нам успешность выбранного курса и привели к до 5362% возврата маркетинговых инвестиций и все за 3 месяца.