Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

За два месяца мы привлекли для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге 145 целевых заявок. Здесь я расскажу о результатах и цифрах за последний месяц — за октябрь.
В статье я подробно расскажу, что мы сделали и какие цифры в разрезе смогли получить
Сначала про свежий результат за октябрь:

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге
Рекламный кабинет в Яндексе
Рекламный кабинет в Яндексе
Рекламные кабинет в ВК
Рекламные кабинет в ВК

За октябрь мы привели 72 заявки. Из них 48 прошло квалификацию - у этих людей есть первоначальный взнос от 1,5 млн и платеж от 50 тысяч для них посильный.

И 23 человека дошли до встречи в офисе.

1 платежеспособный человек с рекламы, дошедший до офиса стоил нам 5 826 рублей.

Интересно узнать, как мы пришли к этому результату? Тогда эта статья для вас.

Начнем по порядку.

С каким запросом пришел клиент?

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

28 Estate — молодое агентство из Санкт-Петербурга.

Они успешно продают квартиры через сарафан, работая с теплыми клиентами. И они решили масштабироваться.

Их запрос был такой:

Мы хотим загрузить своих брокеров. Нам нужно, чтобы каждый месяц приходило дополнительно по 70-80 заявок.

Важно, чтобы заявки были целевые. С этого мы и начали работу.

Как мы решили задачу?

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Работы было мого. За 2 месяца мы сделали 145 целевых заявок.

В статье мы расскажем только про результаты октября 2024. Это — полный список всего, что мы сделали за 2 месяца:

1. Провели маркетинговый и конкурентный анализ, составили стратегию.

2. Определили, что для нас будет целевой заявкой.

3. Ввели квалификацию заявок

4. Разработали рекламное предложение.

5. Подготовили рекламные креативы и собрали целевые аудитории.

6. Запустили рекламу в вк и телеграме.

7. Настроили интеграцию коллтрекинга с битриксом.

8. Обучили сотрудников пользоваться битриксом.

9. Создали SMM-стратегию и начали готовить контент-стратегию.

10. Выполняли регулярную прослушку звонков, корректировали и прорабатывали скрипты продаж вместе с РОПом.

1. Определили цель и сделали квалификацию заявок

Сначала мы определили, что для нас считается квалифицированной заявкой. Кто нам нужен и с чем мы будем работать?

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Чтобы получать больше целевых заявок, мы всегда ставим дополнительные вопросы.Наши клиенты получают заявки в таком виде:

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Они приходят клиентам в удобное место — на почту имейлом или сразу в СРМ-систему отделу продаж. Подгружаются моментально.

И самое главное — заявки приходят стабильно каждый день

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Менеджер по продажам перед звонком будет понимать запрос клиента и сможет подготовиться перед тем, как позвонить.

А клиенту нужно будет сформулировать свой запрос перед тем, как оставить номер телефона. Это уменьшило количество нецелевых обращений.

2. Разработали продукт-приманку от агентства

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Обычное предложение у конкурентов примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер надоел вам звонками

Мы подготовили своё специальное предложение — составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.

1. Сделали креативы, которые отличаются от конкурентов

2. Сделали новые посадочные страницы, которые снизили стоимость заявк

3. Нашли аудиторию, кому мы будем показывать рекламу

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Это люди, которые интересовались недвижимостью, искали её на авито, гуглили в яндексе, подписывались на группы застройщиков или читали об условиях ипотеки.

Всё это — наши целевые люди, которые прямо сейчас ищут себе квартиру.

Аудитория для рекламы
Аудитория для рекламы

4. Какой реальный результат мы получили?

Привели 145 целевых заявок за 2 месяца для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Многие рекламщики хвалятся самой низкой ценой заявки.

К таким рекламщикам у нас вопрос:

Какая разница, сколько стоила заявка, если никто не дошел до офиса?

Чтобы привести много людей за дешево, не нужно придумывать велосипед. Взял квартиру, выкрутил первоначальный взнос на 80%, получил платеж по 10 тысяч, сделал креативы и пошел показывать людям.

Только что делать застройщику или агентству с такими заявками?

Мы смогли добиться 70% конверсии из заявки в квалифицированную заявку

Конверсия основных этапов воронки
Конверсия основных этапов воронки

48 квалифицированных заявок - это люди, кто:1. Ответил на звонок менеджера, проявил заинтересованность2. Имеет ПВ от 1,5 млн

3. Платеж от 40 тысяч - посильный и комфортный

И из этих 48 человек, 23 дошли до встречи.

Человек, дошедший до встречи, стоил нам 5 826 рублей.

В конце хотим поделиться главным секретом успешных кампаний. Но сначала покажем еще один отчет.

Отчет за месяц. 2,7 тысяч стоила нам целевая и квалифицированная заявка. 
Отчет за месяц. 2,7 тысяч стоила нам целевая и квалифицированная заявка. 

Главный секрет - пробовать много и пробовать разное.

За 2 месяца мы протестировали больше 73 разных креативов и нашли самое лучшее.

Только благодаря постоянному тестированию гипотез мы смогли сделать результат, за который не стыдно.

Хотите качественный трафик для недвижимости? Обращайтесь к нам, у нас есть в этом опыт.

Еще кейсы по недвижимости тут: my-biolink.ru/kotel-cases

Хотите поработать со мной? Напишите мне 👇

💬 Мои контакты:

Вконтаке: https://vk.com/stepkain

Телеграм: @Stepkain

Whats app: 89133670100

Начать дискуссию