Таргетированная реклама. Этапы запуска рекламы.
Как правильно вести подготовку, запуск и ведение таргета? Объясните своим клиентам чем вы будете заниматься!
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.
Еще больше полезных материалов для маркетологов и владельцев бизнеса – в моем телеграм-канале.
━━━━━━━━━━━━
1. Анализ
- Проведение брифа и его анализ;
- Анализ сообщества, рекламы конкурентов и просмотр кейсов под нишу;
- Создание рекламного кабинета, пополнение бюджета, передача доступов.
━━━━━━━━━━━━
2. Анализ проекта
- Согласование лид-магнитов (от 3 штук);
- Выбор форматов для рекламных объявлений;
- Выявление УТП;
- Анализ ЦА и выявление их болей;
- Прописывание KPI (какие результаты по запуску мы считаем хорошими, какими плохими, в каком случае перезапускаем РК, фиксируем сколько планируем откручивать по каждой компании).
━━━━━━━━━━━━
3. Подготовка к запуску
- Сбор и парсинг аудиторий;
- Разработка креативов;
- Упаковка сообщества (логотип, обложка (мобилка и декстоп), виджеты, Senler);
- Написание текстов для рекламных объявлений под каждую аудиторию;
Создание дополнительных посадочных страниц (лид-форма/квиз/подписная страница);
Сбор рекламных объявлений в рекламную кампанию и настройка сбора событий.
━━━━━━━━━━━━
Что включает в себя понятие “Ведение РК”
Что выполняется ежедневно:
- Анализ показателей всех РК;
- Внесение необходимых изменений в РК;
- Анализ сообщества;
- Внесение необходимых изменений в РК;
- Запуск новых рекламных объявлений;
- Сбор и парсинг новых аудиторий;
- Написание новых текстов;
- Анализ посадочных страниц;
- Внесение необходимых изменений на посадочных страницах;
- Тестирование новых связок;
- Анализ конкурентов;
- Отчетность.