Почему необходима сертификация специалистов по Telegram Ads?

Как давний специалист в области маркетинга, я с нетерпением ждал, когда в Telegram появится что-то похожее на сертификацию Яндекса или VK. Для этих рекламных платформ наличие сертификата у специалистов и агентств — это просто маст хев.

Теперь таргетологи и маркетинговые агентства могут получить сертификацию по Telegram Ads в Magnetto.pro. Решил разобраться, почему это нужно и что есть в новой сертификации. Заодно посмотрим, какую еще ачивку может получить специалист сегодня.

Почему необходима сертификация специалистов по Telegram Ads?

Сертификация по Telegram Ads

Сертификат, подтверждающий компетенции, — важный документ не только в маркетинге, но и в любой сфере. Он вызывает доверие клиентов, повышает шанс на сотрудничество с крупными заказчиками и дает конкурентное преимущество. К тому же, чем больше на рынке сертифицированных специалистов, тем выше будут результаты у бизнеса.

Telegram Ads довольно молодая и гибкая рекламная платформа. С первого раза она может показаться простой специалисту. Это не так. Специфика рекламной площадки Telegram Ads отличается от аналогов, вроде VK или Яндекс Директа. Тут нет оптимизации кампаний, а принцип показа рекламы сильно отличается. Есть нюансы у аукциона и кабинета, нужно проводить много тестов и так далее.

Поэтому, чем больше на рынке сертифицированных специалистов, тем выше будут результаты у бизнеса. Поскольку Magnetto.pro сотрудничает с Telegram Ads с момента появления платформы, первыми запустили рекламу и в целом, команда очень глубоко погружена в продукт, то запуск сертификации — логичный шаг. И если у компании или таргетолога будет официальный документ от ведущего селлера Telegram Ads, то их профессиональный статус повышается.

Итак, сертификация по Telegram Ads:

  • Подтверждает умения;
  • Приносит больше клиентов или заказов;
  • Дает возможность работать с крупными брендами;
  • Отвечает важным требованиям тендеров;
  • Позволяет быстрее получать результаты.

Сертификация по платформам и сервисам

Сертификация рано или поздно появляется у всех площадок, где можно размещать рекламу. А еще компетенции специалистов подтверждают различные маркетинговые сервисы. Чем больше у специалиста сертификатов по работе с рекламными и аналитическими платформами, тем больше он ценится на рынке. С таким таргетологом хотят работать и крупные бренды, и агентства.

Обычно сертификат может получить как специалист, так и целая компания. Зачастую подтвержденная квалификации открывает доступ не только к интересному партнерству, но и к возможностями первыми тестировать новые продукты или вступать в профессиональное коммьюнити.

Платформа омниакального маркетинга Calltouch выдает профессиональную аккредитацию сотрудникам, которые демонстрируют знания в сквозной аналитике и коллтрекинге. Умея работать с этим сервисом, специалисты могут привлекать больше трафика, конвертировать лиды в клиентов, приводить покупателей к повторным продажам и эффективно выстраивать маркетинговую стратегию.

У «Яндекса» есть программы сертификаций по большому количеству рекламных продуктов, подтверждающие компетенции в соответствующих областях. Чем больше сертификатов получает агентство или таргетолог, тем шире его навыки и возможности развивать бизнес клиентов. Полученный документ признает, что агентство или специалист — сертифицированный партнер по «Яндекс Рекламе». Поскольку рекламных площадок у «Яндекса» много, то и сертификаты можно получить по:

  • «Метрике»;
  • «Директу»;
  • «Маркету»;
  • «Бизнесу» и геоперфоманс-продуктам;
  • «ПромоСтраницам»;
  • медийной рекламе;
  • рекламе мобильных приложений;

А также сертификацию К50 для digital-специалистов.

80% правильных ответов — и вы аттестованы. Если набрать нужный процент не удастся, следующая попытка будет доступна через неделю, третья — через две недели, четвертая — через месяц. Квалификация действует год, затем ее нужно подтверждать повторно.

VK объединяет свои рекламные технологии, и теперь у них можно получить единый сертификат по «VK Рекламе». После подтверждения квалификации у специалиста появляется доступ к обучающим курсам, а также он может участвовать в программе развития «VK Таргетолог».

На год сертификат подтвердит компетенции таргетологов и агентств, а еще обозначит партнерство с «VK Рекламой». Аналогично «Яндексу», для получения квалификации нужно 80% правильных ответов, а каждая попытка в случае неудачного прохождения доступна через 15 дней.

Сертификация по Telegram Ads от Magnetto.pro

Способы оценить навыки владения рекламными инструментами у разных брендов схожие, но каждый нацелен на свою площадку, поэтому подходы и критерии качества могут отличаться.

Когда в Magnetto.pro разрабатывали программу сертификации по Telegram Ads, прежде всего оценивали потребности рынка и отталкивались от реального опыта работы с платформой. В создании материалов и тестов участвовали эксперты агентства, которые ежедневно встречаются с разными задачами и проблемами по настройке рекламы. А методисты помогали описывать процессы, формулировать их в задания для сертификации и разбивать информацию на блоки для комплексной проверки знаний.

Почему необходима сертификация специалистов по Telegram Ads?

Например, в программе есть вопросы про настройку рекламных кампаний в Telegram, знание правил модерации и работу с различными типами посадочных страниц. Сертификация разбита на четыре основных блока:

  • реклама в Telegram Ads. Создание, настройка, таргетинг и анализ рекламных кампаний. Здесь проверяются знания о том, какие есть особенности у рекламного кабинета, как настраивать аудиторию, какие бывают виды объявлений и как оптимизировать бюджеты.
  • каналы. Акцент на работе с каналами как с посадочными страницами: процесс прохождения модерации, правила размещения и особенности контента.
  • чат-боты. Оценка знаний, как создавать и интегрировать чат-боты для рекламы, как их настраивать и успешно проходить модерацию.
  • внешние ссылки. Работа с внешними посадочными: правила создания страниц, прохождение модерации и требования к контенту.

Особое внимание уделено практическим навыкам, с помощью которых специалисты могут адаптировать стратегии для разных рекламных форматов и обеспечивать успешные кампании для своих клиентов.

Для подготовки к сертификации участникам будут доступны несколько полезных ресурсов. Можно использовать статьи и материалы из телеграм-канала Magnetto.pro, где регулярно освещаются актуальные темы по Telegram Ads. Или, чтобы глубже изучить тему и получить необходимую практику, можно пройти специальный курс по Telegram Ads от агентства. Он охватывает все ключевые аспекты сертификации: от настройки рекламных кампаний до работы с чат-ботами и внешними ссылками.

Также методисты разработали систему оценки. Вопросы в сертификации формировались по степени сложности и форматам. Можно встретить как простой вопрос по кабинету, так и кейс-вопрос, над которым нужно поразмыслить и провести вычисления. Сложный подсчет баллов необходим, чтобы объективно оценить уровень знаний специалистов. В каждом блоке нужно набрать не менее 80% правильных ответов.

На основе результатов тестирования и обратной связи эксперты продолжают создавать задания, которые совместно с методистом улучшаются и добавляются в общую базу. А также методисты регулярно проверяют обновления Telegram и в соответствии с ними корректируют вопросы и добавляют новые.

Рынок Telegram находится на стадии активного развития, и впереди ждут новые возможности и интересные изменения. Поэтому так важно делиться знаниями и адаптировать таргетологов к этим изменениям, в том числе за счет сертификации. Благодаря такой программе на рынке будет еще больше специалистов, которые действительно разбираются в Telegram Ads и знают, как принести клиентам качественные результаты.

Я спросил нашего исполнительного директора, что значит запуск сертификации для агентства и рынка:

Работая в таких компаниях, как «Яндекс» и VK, я видел, как сертификация становится не просто формальностью, а настоящей вехой для специалистов и агентств, стремящихся занять лидирующие позиции на рынке.

В условиях быстро меняющегося цифрового мира важно, чтобы у нас были квалифицированные специалисты, которые действительно понимают, как эффективно использовать платформу и достигать поставленных целей. Я уверен, что сертификация Telegram Ads станет важным шагом к созданию более качественной экосистемы в сфере цифровой рекламы.

Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.pro

Таким образом, сертификация помогает не только улучшить индивидуальные навыки таргетологов, но и способствует развитию Telegram как эффективного рекламного инструмента. Если вы хотите получить сертификат, подтверждающий ваши компетенции, ознакомиться с информацией подробнее можно по ссылке.

77
Начать дискуссию