Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете
С каким запросом пришел клиент?
Бывает такое, что процессы по продажам у застройщика/агентства уже хорошо выстроены. И всё, что нужно — оптимизировать их.
С такой задачей к нам пришло агентство недвижимости в Краснодаре, продвигающее ЖК «Югге».
У них была проблема: с таргета ВК было много дешевых заявок, только вот целевые из них стоили по 12 185 рублей.
Что мы сделали?
Нам пришлось хорошенько поработать, но мы сделали это: цена заявки упала с 3 168 рублей до 1 283, а количество целевых заявок выросло в 2,5 раза.
Нашей задачей было найти рекламные связки, которые будут работать.
Рабочая рекламная связка — это креатив + аудитория + посадочная страница.
Рынок недвижимости Краснодара — это сверхконкурентный рынок, особенно в таргетированной рекламе. И чтобы найти то, что будет работать — нужно постараться.
Это мы и сделали. Больше 50 уникальных креатив, 12 разных аудиторий и 4 разные посадочные страницы, которые мы успели протестировать за 4 недели.
Здесь нет особого секрета, мы просто засучили рукава и перепробовали много разных связок, чтобы найти лучшие
Вот, что мы сделали и как это было.
1. Ввели квалификацию заявок
Из квалифицированных заявок больше вероятность, что клиенты окажутся целевыми и с ними заключится сделка.
Таких заявок получается поток:
Мы смогли снизить стоимость целевой и квалифицированной заявки в 4 раза! Цифры за отчетный период.
2. Усилили рекламные креативы
Рекламный креатив — это картинка, текст и призыв.
Прежде, чем найти то, что работает лучше всего, нам пришлось опробовать больше 50 разных уникальных креативов — с разным визуалом, текстами и призывами.
Вот, как это выглядело в рекламном кабинете — всего за апрель 62 рабочих объявлений. Из них 3-4 дубликата, а все — уникальные креативы.
Всё, что можно было попробовать — мы попробовали: статичные баннеры, видео, живые фотографии, рендеры, слайд-шоу. И разные размеры изображений — 1:1, 9:16, 4:5.
Мы провели тесты, проверили каждый рекламный креатив и нашли три лучших, которые давали заявки по самой приятной цене.
3. Аудитории для рекламы
Следующий шаг — найти аудиторию, которая будет не просто оставлять свой телефон из любопытства, а будет заинтересована в покупке жилья в нашем жк.
Мы перебрали 12 разных аудиторий. Основные, которые использовали:
1. Ключи. Искали людей, которые искали в ВК и проектах ВК все, что связано с покупкой квартир и новостроек
2. Интересы. Те люди, которые проявляли интерес к покупке квартир
3. Группы конкурентов. Аудитория, которая была в группах других ЖК Краснодара.
И нашли ту, где 1 из 3 заявок — это квалифицированный лид.
То есть тот, кто хочет купить недвижимость в ближайшие 2 месяца, есть пв и платеж комфортный. Человек рассматривает квартиру в нашем ЖК, как один из вариантов.
4. Попробовали разные посадочные страницы
Посадочная страница — это то место, куда попадает человек, когда кликает по нашему объявлению.
Мало сделать правильные рекламные креативы, важно сделать еще и посадочную страницу, на которой захочется оставить заявку.
Предыдущие подрядчики, которые настраивали таргетированную рекламу, выбрали лидформу. И принебрегли её оформлением
Вот, как была сделана лидформа раньше и как стала:
Какой результат мы получили?
Люди вдвое чаще стали оставлять свои заявки. А это, в свою очередь, снизило цену в два с половиной раза.
Для качественного тестирования, мы опробовали 4 разных страницы и выбрали среди них самую лучшую. Весь апрель мы вели тесты и исследования.
К чему это привело?
Вот, как выглядели цифры
1. Мы снизили цену заявки в 2,5 раза: с 3 168 рублей до 1, 283 рублей!
2. Увеличили количество заявок с 50 до 98 при меньшем рекламном бюджете
3. Снизили стоимость горячей заявки с 12 185 рублей до 4 658 рублей
4. Нашли связки, которые стабильно дают целевых заявок.
В результате заявок стало больше, процент целевых вырос, а цена целевого обращения снизилась с 12,2 тысяч до 4,6 тысяч.
И всё это благодаря качественно проведенному тестированию, качественным креативам, целевым аудиториям и конверсионным посадочным страницам.
Мы хотели бы сказать, что это было просто. Но нет, мы просто хорошо поработали, перебрали много связок и нашли лучшее.
Хотите качественный трафик для недвижимости? Обращайтесь к нам, у нас есть в этом опыт.
Хотите поработать со мной? Напишите мне 👇
💬 Мои контакты:
ВК: https://vk.com/stepkain
Тг: @Stepkain
Whats app: 89133670100