Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

С каким запросом пришел клиент?

Бывает такое, что процессы по продажам у застройщика/агентства уже хорошо выстроены. И всё, что нужно — оптимизировать их.

С такой задачей к нам пришло агентство недвижимости в Краснодаре, продвигающее ЖК «Югге».

У них была проблема: с таргета ВК было много дешевых заявок, только вот целевые из них стоили по 12 185 рублей.

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Что мы сделали?

Нам пришлось хорошенько поработать, но мы сделали это: цена заявки упала с 3 168 рублей до 1 283, а количество целевых заявок выросло в 2,5 раза.

Нашей задачей было найти рекламные связки, которые будут работать.

Рабочая рекламная связка — это креатив + аудитория + посадочная страница.

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Рынок недвижимости Краснодара — это сверхконкурентный рынок, особенно в таргетированной рекламе. И чтобы найти то, что будет работать — нужно постараться.

Это мы и сделали. Больше 50 уникальных креатив, 12 разных аудиторий и 4 разные посадочные страницы, которые мы успели протестировать за 4 недели.

Здесь нет особого секрета, мы просто засучили рукава и перепробовали много разных связок, чтобы найти лучшие

Вот, что мы сделали и как это было.

1. Ввели квалификацию заявок

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Из квалифицированных заявок больше вероятность, что клиенты окажутся целевыми и с ними заключится сделка.

Таких заявок получается поток:

Как выглядят поток заявок
Как выглядят поток заявок

Мы смогли снизить стоимость целевой и квалифицированной заявки в 4 раза! Цифры за отчетный период.

Данные из отчета
Данные из отчета

2. Усилили рекламные креативы

Некоторые из креативов 
Некоторые из креативов 

Рекламный креатив — это картинка, текст и призыв.

Прежде, чем найти то, что работает лучше всего, нам пришлось опробовать больше 50 разных уникальных креативов — с разным визуалом, текстами и призывами.

Вот, как это выглядело в рекламном кабинете — всего за апрель 62 рабочих объявлений. Из них 3-4 дубликата, а все — уникальные креативы.

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Всё, что можно было попробовать — мы попробовали: статичные баннеры, видео, живые фотографии, рендеры, слайд-шоу. И разные размеры изображений — 1:1, 9:16, 4:5.

Мы провели тесты, проверили каждый рекламный креатив и нашли три лучших, которые давали заявки по самой приятной цене.

3. Аудитории для рекламы

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Следующий шаг — найти аудиторию, которая будет не просто оставлять свой телефон из любопытства, а будет заинтересована в покупке жилья в нашем жк.

Мы перебрали 12 разных аудиторий. Основные, которые использовали:

1. Ключи. Искали людей, которые искали в ВК и проектах ВК все, что связано с покупкой квартир и новостроек

2. Интересы. Те люди, которые проявляли интерес к покупке квартир

3. Группы конкурентов. Аудитория, которая была в группах других ЖК Краснодара.

И нашли ту, где 1 из 3 заявок — это квалифицированный лид.

То есть тот, кто хочет купить недвижимость в ближайшие 2 месяца, есть пв и платеж комфортный. Человек рассматривает квартиру в нашем ЖК, как один из вариантов.

4. Попробовали разные посадочные страницы

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Посадочная страница — это то место, куда попадает человек, когда кликает по нашему объявлению.

Мало сделать правильные рекламные креативы, важно сделать еще и посадочную страницу, на которой захочется оставить заявку.

Предыдущие подрядчики, которые настраивали таргетированную рекламу, выбрали лидформу. И принебрегли её оформлением

Вот, как была сделана лидформа раньше и как стала:

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете
Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

Какой результат мы получили?

Люди вдвое чаще стали оставлять свои заявки. А это, в свою очередь, снизило цену в два с половиной раза.

Для качественного тестирования, мы опробовали 4 разных страницы и выбрали среди них самую лучшую. Весь апрель мы вели тесты и исследования.

К чему это привело?

Вот, как выглядели цифры

Кейс: Увеличили количество заявок на покупку недвижимости в 2 раза при том же бюджете

1. Мы снизили цену заявки в 2,5 раза: с 3 168 рублей до 1, 283 рублей!

2. Увеличили количество заявок с 50 до 98 при меньшем рекламном бюджете

3. Снизили стоимость горячей заявки с 12 185 рублей до 4 658 рублей

4. Нашли связки, которые стабильно дают целевых заявок.

В результате заявок стало больше, процент целевых вырос, а цена целевого обращения снизилась с 12,2 тысяч до 4,6 тысяч.

И всё это благодаря качественно проведенному тестированию, качественным креативам, целевым аудиториям и конверсионным посадочным страницам.

Мы хотели бы сказать, что это было просто. Но нет, мы просто хорошо поработали, перебрали много связок и нашли лучшее.

Хотите качественный трафик для недвижимости? Обращайтесь к нам, у нас есть в этом опыт.

Хотите поработать со мной? Напишите мне 👇

💬 Мои контакты:
ВК: https://vk.com/stepkain
Тг: @Stepkain
Whats app: 89133670100

Начать дискуссию