Изменение внешнего вида кнопок удаления сделки и клиента в CRMДля удобства, и чтобы снизить вероятность случайного удаления клиента или сделки нажатием кнопки, эти опции были объединены в отдельную группу кнопки “Удалить”.Подключение нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM с формами ВКонтактеВ EnvyCRM теперь возможно подключить несколько аккаунтов ВКонтакте одновременно. Для этой интеграции необходимо следовать разделам: “Настройки” - "Интеграции" - "Сервисы".Важно: Если интеграция с ВКонтакте была подключена в CRM до выпуска данного обновления, то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.Получение голосовых сообщений в интеграции CRM и АвитоБлагодаря интеграции CRM и Авито, все полученные и отправленные через Авито голосовые сообщения передаются в мессенджер CRM с возможностью прослушивания и загрузки.Фильтр по сотрудникам в отчете по менеджерам в CRMВ отчете по менеджерам добавлен фильтр, позволяющий выбрать конкретных сотрудников или отделы для выдачи их результатов в отчете. Поддержка отправки изображений в интеграции EnvyCRM и АвитоВ интеграции EnvyCRM и Авито теперь возможно отправлять изображений напрямую из мессенджера CRMПоддерживаемые форматы: jpg, jpeg, gif, pngМаксимальный размер: 20мб. Фильтрация диалогов по сотрудникам в мессенджере CRMВ Мессенджере CRM добавлена возможность фильтрации списка диалогов по сотрудникам, участвовавшим в переписке.Важно: фильтр отображается только у сотрудников с разрешением на просмотр всех диалогов или диалогов своего отдела.Выгрузка из раздела "Мои отчеты" в CRMВ CRM добавлена возможность выгрузки данных в формате .xls. Для этого необходимо перейти в разделы: "Отчеты" - "Мои отчеты".Важно: выгрузка производится в едином формате таблицы, независимо от того, какой вариант отображения отчета выбран в CRM.Фильтрация действий сотрудников в логах безопасности CRMВ EnvyCRM, в разделе "Настройки" - "Безопасность", добавлен фильтр. С его помощью можно выбрать необходимых сотрудников, действия в CRM и период времени, за который будет произведена выдача результата по выбранным параметрам.Готовьте бизнес к жаркому новогоднему сезону! Оптимизируйте бизнес-процессы и увеличивайте продажи с Envybox. Тестируйте и систематизируйте бизнес с помощью EnvyCRM бесплатно в тест-периоде на 8 дней по ссылке.