8 новых фишек EnvyCRM за октябрь

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Изменение внешнего вида кнопок удаления сделки и клиента в CRM

Для удобства, и чтобы снизить вероятность случайного удаления клиента или сделки нажатием кнопки, эти опции были объединены в отдельную группу кнопки “Удалить”.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Подключение нескольких аккаунтов в интеграции EnvyCRM с формами ВКонтакте

В EnvyCRM теперь возможно подключить несколько аккаунтов ВКонтакте одновременно. Для этой интеграции необходимо следовать разделам: “Настройки” - "Интеграции" - "Сервисы".

Важно: Если интеграция с ВКонтакте была подключена в CRM до выпуска данного обновления, то для добавления нового аккаунта необходимо сначала авторизоваться в текущем аккаунте и сохранить настройки. После этого можно будет подключить интеграцию с новым аккаунтом.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Получение голосовых сообщений в интеграции CRM и Авито

Благодаря интеграции CRM и Авито, все полученные и отправленные через Авито голосовые сообщения передаются в мессенджер CRM с возможностью прослушивания и загрузки.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Фильтр по сотрудникам в отчете по менеджерам в CRM

В отчете по менеджерам добавлен фильтр, позволяющий выбрать конкретных сотрудников или отделы для выдачи их результатов в отчете.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Поддержка отправки изображений в интеграции EnvyCRM и Авито

В интеграции EnvyCRM и Авито теперь возможно отправлять изображений напрямую из мессенджера CRM

Поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, gif, png

Максимальный размер: 20мб.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Фильтрация диалогов по сотрудникам в мессенджере CRM

В Мессенджере CRM добавлена возможность фильтрации списка диалогов по сотрудникам, участвовавшим в переписке.

Важно: фильтр отображается только у сотрудников с разрешением на просмотр всех диалогов или диалогов своего отдела.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Выгрузка из раздела "Мои отчеты" в CRM

В CRM добавлена возможность выгрузки данных в формате .xls. Для этого необходимо перейти в разделы: "Отчеты" - "Мои отчеты".

Важно: выгрузка производится в едином формате таблицы, независимо от того, какой вариант отображения отчета выбран в CRM.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь
  • Фильтрация действий сотрудников в логах безопасности CRM

В EnvyCRM, в разделе "Настройки" - "Безопасность", добавлен фильтр. С его помощью можно выбрать необходимых сотрудников, действия в CRM и период времени, за который будет произведена выдача результата по выбранным параметрам.

8 новых фишек EnvyCRM за октябрь

Готовьте бизнес к жаркому новогоднему сезону! Оптимизируйте бизнес-процессы и увеличивайте продажи с Envybox. Тестируйте и систематизируйте бизнес с помощью EnvyCRM бесплатно в тест-периоде на 8 дней по ссылке.

Начать дискуссию