Конкуренция в секторе бытовых услуг растет, компаниям важно не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и формировать эффективные механизмы для оптимизации процесса продаж. Рассказываем о рабочем инструменте на примере клиента, официальной сервисной службы бытовых услуг в Москве и области.
В новом кейсе Наталия Алексеенко, владелец бюро страховых услуг, поделилась опытом внедрения EnvyCRM и конверсионных виджетов для своего бизнеса:
Работа в сфере страхования требует детального подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами. Рассказываем, как с этим помогает CRM-система
Рассказываем в новом кейсе, какие виджеты Envybox помогли в генерации заявок для компании, выполняющей обслуживание котлов по Москве и области.
Часто у собственников бизнеса мелькают убеждения, что новые и неизвестные инструменты точно окажутся неэффективными для их сайта. Здесь вступает в игру эксперт-подрядчик, который должен развеять сомнения клиента и убедить довериться своему профессионализму.
Особенность медицинской сферы заключается в обязательном и регулярном обучении специалистов. И с этим помогает справиться компания Medtrain, центр образования врачей.
С появлением онлайн-конструкторов сайтов, мир стал гораздо проще. Процесс создания полноценной целевой страницы стал доступнее и быстрее, чем когда-либо.
Когда речь заходит об управлении несколькими проектами одновременно, безусловно, необходимо осваивать навыки организации и стремиться максимально систематизировать процессы. Это можно сделать комплексно вместе с сервисом Envybox. Рассказываем подробнее в кейсе клиента, владельца веб-фабрики “Заря".
Работать с поступающими лидами нужно быстро и качественно, чтобы ловить момент и переводить их в реальные заявки. Но методы ручного сбора, с помощью блокнота и заметок в телефоне, уже устарели. Им на смену пришла мощная система CRM, с которой можно оптимизировать бизнес-процессы.
В связи с недавними событиями многие зарубежные компании ушли с Российского рынка. Это коснулось и рынка сантехники.