Кейс: 17 целевых заявок в день и конверсия х2 для сервиса бытовых услуг

Конкуренция в секторе бытовых услуг растет, компаниям важно не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и формировать эффективные механизмы для оптимизации процесса продаж. Рассказываем о рабочем инструменте на примере клиента, официальной сервисной службы бытовых услуг в Москве и области.

Виджет Обратного звонка Envybox на сайте клиента
Виджет Обратного звонка Envybox на сайте клиента

Наш клиент узнал об Envybox через коллег. Изучил ассортимент, решил протестировать виджеты, убедился в их удобстве и эффективности. Теперь, по необходимости подключает их для других заказчиков.

Например, для сервиса бытовых услуг в Москве Обратный звонок стоит с 2018 года. Заявки начали увеличиваться уже в течение трех месяцев с момента подключения. Наблюдали заметный рост, получали по 17 целевых заявок в день, вместо привычных 10-ти, что превышает исходный уровень более чем на 70%. За год конверсия бизнеса увеличилась в два раза.

Наш клиент отметил, что Envybox ему нравится за гибкость и простоту. Когда нужно максимально быстро установить связь между потенциальным клиентом и оператором, он выбирает сервисы нашей компании. И в данный момент его максимально устраивает предоставляемый функционал. Все настолько понятно, что к техподдержке за все это время было обращений, от силы, штук пять.

С недавнего времени мы начали сотрудничество по реферальной программе, будем достигать новых лучших результатов вместе!

Устанавливайте и тестируйте возможности Обратного звонка бесплатно по ссылке в течение 8-дневного тестового периода!

Начать дискуссию