Кейс: EnvyCRM — это удобная система для поиска и хранения информации
В современном бизнесе эффективное управление информацией является ключевым фактором успеха. Многие компании сталкиваются с проблемами поиска, хранения и обработки данных, что затрудняет работу и негативно сказывается на результатах. Рассказываем в кейсе решение!
Ирина Балаева, начальник отдела продаж типографии ОАО ИПК “Пензенская Правда”:
"Мы – издательско-полиграфический комплекс “Пензенская Правда”, на рынке полиграфии с 1976 года, имеем колоссальный опыт в данной отрасли. Внедрением EnvyCRM в работу отдела продаж занимался наш Генеральный директор, Баркалова Людмила Валентиновна. Сделали это примерно 6 лет назад с целью оптимизации бизнес-процессов и создания единого хранилища данных. Изучая рынок, остановилась на Envyboх — это был самый подходящий вариант по стоимости и функционалу.
У нас небольшой отдел продаж, поэтому используем CRM в базовом понятии, конкретно под свои задачи. В основном, EnvyCRM помогает выстроить внутренние процессы. Смотрим информацию по клиентам, чтобы избежать повторных вопросов и оптимизировать коммуникацию с ними. В карточке отображается вся необходимая информация по прошлым диалогам, оплатам и другим тонкостям, которые важны в продажах. Наши менеджеры используют EnvyCRM, как записную книгу, заметки и напоминалку, что очень помогает при работе с большим количеством информации.
За все время пользования видим рост эффективности, особенно, что касается оптимизации поиска необходимой информации.
Очень выручает, когда кто-то уезжает в отпуск и вдруг срочно требуется найти данные по клиенту или заявке. Хочу отметить техподдержку Envybox. Оперативно помогают и отвечают на все поставленные вопросы, всегда доброжелательны. Ни разу не возникло желания обратиться к другой компании за данной услугой! Спасибо!".