Кейс: +40% к заявкам на услуги колл-центра

Возможность оперативной связи по возникающим вопросам иногда становится решающим фактором принятия решений.

Виджет <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fenvybox.io%2Fproducts%2Fobratnyy-zvonok%2F%3Futm_source%3Dpr%26amp%3Butm_medium%3Dvc%26amp%3Butm_campaign%3D21-01-2025&postId=1766493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Обратного звонка</a> Envybox
Виджет Обратного звонка Envybox

Рассказываем в новом кейсе совместно с RocketCall об успехах внедрения виджета Обратного звонка Envybox.

Компания RocketCall предоставляет услуги по взаимодействию с клиентами через холодные звонки. С появлением сайта, бизнесу потребовались дополнительные инструменты для привлечения заявок. Учитывая специфику деятельности, где коммуникация с реальным человеком играет большую роль, а длинные ожидания на линии недопустимы, клиент искал оптимальные способы захвата контактных данных и интеграции телефонии.

Подбор сервисов осуществлялся через поисковые системы, там и был найден Envybox. Клиент изучил ассортимент и выбрал виджет Обратного звонка. Установка на сайт осуществлялась силами заказчика. Антон Поповичев, владелец бизнеса RocketCall, отметил, что ему понравилось, как виджет хорошо вписался в визуал сайта. Также плюсом стало наличие дополнительного всплывающего окна, помимо кнопки, где были размещены призыв к действию и возможность выбора удобного времени для звонка клиенту.

Виджет Обратного звонка оправдал ожидания. Он оптимизировал работу с заявками, повысив скорость реагирования менеджеров. Количество запросов на услуги RocketCall увеличилось на 40% в первые месяцы после установки виджета. И сегодня он продолжает приносить от 15 целевых заявок ежедневно. Менеджерам удобно получать оповещения и данные по входящей заявке, а клиентам нравится оперативность. Это приносит свои плоды, поэтому RocketCall продолжает сотрудничество с Envybox.

Начать дискуссию