Кейс: +40% к заявкам на услуги колл-центра
Возможность оперативной связи по возникающим вопросам иногда становится решающим фактором принятия решений.
Рассказываем в новом кейсе совместно с RocketCall об успехах внедрения виджета Обратного звонка Envybox.
Компания RocketCall предоставляет услуги по взаимодействию с клиентами через холодные звонки. С появлением сайта, бизнесу потребовались дополнительные инструменты для привлечения заявок. Учитывая специфику деятельности, где коммуникация с реальным человеком играет большую роль, а длинные ожидания на линии недопустимы, клиент искал оптимальные способы захвата контактных данных и интеграции телефонии.
Подбор сервисов осуществлялся через поисковые системы, там и был найден Envybox. Клиент изучил ассортимент и выбрал виджет Обратного звонка. Установка на сайт осуществлялась силами заказчика. Антон Поповичев, владелец бизнеса RocketCall, отметил, что ему понравилось, как виджет хорошо вписался в визуал сайта. Также плюсом стало наличие дополнительного всплывающего окна, помимо кнопки, где были размещены призыв к действию и возможность выбора удобного времени для звонка клиенту.
Виджет Обратного звонка оправдал ожидания. Он оптимизировал работу с заявками, повысив скорость реагирования менеджеров. Количество запросов на услуги RocketCall увеличилось на 40% в первые месяцы после установки виджета. И сегодня он продолжает приносить от 15 целевых заявок ежедневно. Менеджерам удобно получать оповещения и данные по входящей заявке, а клиентам нравится оперативность. Это приносит свои плоды, поэтому RocketCall продолжает сотрудничество с Envybox.