Кейс: С EnvyCRM я больше не теряю клиентов
В новом кейсе Наталия Алексеенко, владелец бюро страховых услуг, поделилась опытом внедрения EnvyCRM и конверсионных виджетов для своего бизнеса:
"С 2005 года я работаю в страховании, занимала должности менеджера по работе со страховыми агентами и директора страховой компании. После ухода с найма, решила открыть ИП: заключила официальные договоры со всеми страховыми, которые есть на территории Крыма, и открыла свое агентство.
В начале работы на себя я теряла очень много клиентов. Записывала детали разговора или пожелания по страхованию на бумажке, а позже не могла их найти. Пробовала вести базу в таблицах Excel, Google, обращалась за помощью в чат GPT. Все это было несистемно и сложно. Каждый раз, когда подходил срок страхования, приходилось долго искать записи, перечитывать диалоги с клиентами. Нередко терялись сообщения и впоследствии клиенты.
По рекомендации дочери я решила найти CRM для своего бизнеса. Начала поиски в интернете и наткнулась на видео Гореликова Антона, руководителя страхового агентства Точка Страхования. В нем он поделился личным опытом тестирования всех популярных CRM и рассказал, почему остановился и уже несколько лет пользуется EnvyCRM. Мне тоже все понравилось. Я поняла, что это именно то, что мне нужно! Тут же нашла и внедрила EnvyCRM.
Понравилось, что специалисты поддержки постоянно были со мной на связи. Помогли с установкой, порекомендовали что можно улучшить, все делали так, чтобы мне понравилось. Со мной работали Дарья (спасибо ей большое, всегда на связи) и Глеб. Он всегда был доброжелательным, профессионально помогал с настройками и исправлением неточностей, даже если не сразу мог найти решение. Он записывал мои пожелания, обязательно перезванивал и все решал. Меня покорила эта забота и готовность оперативно помочь!
У меня не получилось самостоятельно выгрузить базу клиентов в EnvyCRM. Глеб помог мне и рассказал все нюансы. С его помощью я теперь могу все это делать сама. Получилось самостоятельно выгрузить базы прошлых лет, что подтверждает простоту использования системы. Понравилось, что в каждой сделке я могу прикрепить документы, и мне не нужно будет их искать на компьютере.
У меня несколько телефонов и аккаунтов Telegram. И раньше я испытывала большую проблему в синхронизации данных с разных источников, часто забывала, откуда поступала заявка. Теперь с помощью виджетов все приходит в CRM-систему, где я сразу могу открыть сделку и совершить в ней действия. Также я могу настроить авторассылку, чтобы мои клиенты и я, за 340 дней до окончания срока страхования, получали сообщения с напоминанием в мессенджерах. Прошло около 2 недель с установки сервисов Envybox, теперь я получаю стабильно по 5-6 заявок с виджетов Онлайн-чата и Обратного звонка ежедневно! Я больше не потеряю клиентов и думаю, что EnvyCRM мне очень поможет в достижении бизнес-целей и увеличения базы клиентов.
Теперь буду рекомендовать EnvyCRM для бизнеса дочери, чтобы и она не теряла клиентов. А также всем своим коллегам по страхованию, особенно тем, у кого несколько менеджеров. Это поможет отслеживать, кто из менеджеров не успевает отрабатывать все заявки."