Кейс: Курс по лепке цветов из глины. с 32 000 рублей рекламного бюджета сделать 1.3 млн рублей
Я убежден что любое хобби можно сделать высоко-оплачиваемой профессией)
Ко мне пришла заявка от некой Любовь Федько, которая занималась очень благородным делом. У этой женщины была очередь на год вперед по заказам на лепку цветов из глины. По ее словам самые частые клиенты жили в Грузии и Армении, а средний чек цветка стоил от 30 т.р., это при учете что обычно заказывали целые букеты.
Ее клиенты были рестораны, отели и частные клиенты с хорошим достатком, но к сожалению у нее был очень ограниченный ресурс из себя одной.
Ключевой запрос был у Любви, это надо обучить и нанять как можно больше людей, чтобы в последующим давать им работу, тем самым разгрузить Любовь и осваивать больше заказов.
Но кто сказал что мы не можем сделать из этого курс и продавать людям обучение, а в дальнейшем нанимать лучших учеников или выкупать у них работы?) Никто не говорил :) значит так и поступим.
Что было на входе:
- Очень сильный, харизматичный и опытный эксперт
- Твердый продукт, за который рынок голосует рублем и эксперт был тому доказательством.
- Понятная аудитория (после аналитики)
Значит что?) Будем продавать через мастер-класс. Т.е. проведем обычный вебинар с обычной воронкой, по обычной схеме вебинара - только это будет Онлайн мастер класс :)
Далее все было очень просто, мы разработали концепцию инфоповода и сделали небольшой сайт-конвертер.
Составили исходя из концепции структуру вебинара и сделали под нее презентацию, для продающей части.
Разработали пакеты для участия и собственно нагнали трафик) Трафик был из всех доступных источников (тг, вк, я.директ) Вот креативы которые использовались:
Мастер класс проходил в профессиональной студии в Москве на Арбате, если б остались контакты - я с радостью бы порекомендовал их. Потому что за чек в районе 15-20 т.р. мы получили очень хорошую картинку (которая очень важна для мастер-класса) и потрясающий сервис. Звуковик, операторы, 3-4 камеры включая раскадровку в прямом эфире (Руки, спикер, спикер + преза).
Вот такая была картинка на выходе:
Вот такая красота кстати получилась по итогу) И это все из глины, хотя выглядит очень живо.
Что по итоговым цифрам:
- Рекламный бюджет +- 32 000 рублей
- 560 регистраций на вебинар
- 180+ участников прямого эфира
- 140 досидело до конца
- Продаж на сумму 1 362 868 рублей
- ROMI проекта составил 4540%
А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163