C 0 до 1000 в телеграм-канале с помощью таргета в Инстаграм
Моему каналу про маркетинг и рекламу уже 8 лет, но вырос он до 1000 подписчиков только за последние пару месяцев. Всё на платном трафике. Цена за подписчика в конце статьи.
Я тестировал несколько разных способов для развития Телеграм-канала. Но лучше всего сработал именно таргет в Инсте.
- Таргет ВКонтакте
- Рилсы
- Посты в Тредс
- МТС маркетолог
- Таргет в Инстаграм
Этот метод подходит только тем, кому нужна русскоязычная аудитория из стран Европы, США Казахстана и Беларуси. И это как раз моя аудитория, ведь я занимаюсь настройкой таргета.
Бесплатные методы для меня плохо сработали, поэтому я использовал в основном таргет в Инстаграм.
Продумываем воронку
Идея воронки была простая. Сделать лид-магнит, который можно забрать в телеграм. Я не просил даже подписываться, он просто есть в телеграм-канале в закрепе. И это работает, люди просто подписываются.
И чем больше хороших постов и легче найти лид-магнит, тем лучше идут подписки.
Лид-магнит должен быть всегда закреплен в шапке, чтобы его было легко найти и получить. А телеграм-канал уже упакован, чтобы на него захотелось подписаться.
Я протестировал несколько лид-магнитов и форматов рекламы.
По лид-магнитам:
- База по маркетингу. 20 вещей, которые надо знать
- 50 промтов для маркетолога с примерами
- Урок по таргету на рилс
- Заголовки для рилсов
Лучше всего работает база по маркетингу и промты.
По форматам тестировал статичные и видеокреативы. Лучше всего сработали креативы в формате рилс. Можно даже прям взять рилс и он будет тоже набирать просмотры.
Я не советую запускать сразу на весь мир, а разделять на нужные именно вам страны. Иначе весь бюджет будет уходить в страны с самой дешевой рекламой.
Например, в Казахстане выходит от 0,23$ за подписчика. А в США от 1,6$ за подписчика.
Есть ошибка новичков, которые запускают сразу рекламу с ссылкой на телеграм и не получают оптимизации. Просто на клики.
Правильная настройка через небольшой мини-лендинг, на котором стоит пиксель для оптимизации. И оптимизация на конверсии.
Результаты
Итого потрачено 634$, получено 1182 конверсий в $0.54. Телеграм вырос до первых 1000 подписчиков.
Цена за подписчика в среднем 50 рублей. Я слышал, что у некоторых в таких тематиках цена за подписчика 250 - 1000 рублей.
Кроме подписчиков, было около 5 заявок по рекламе и с некоторыми даже начали работу. Плюс начали рекомендовать как таргетолога и повысилась узнаваемость.
Важное уточнение, что не каждая конверсия будет идти в подписчика. Также возможны отписки, что тоже нормально.
Пока продолжаю крутить и хочу добить до 2000 подписчиков.
Подробнее изучить мой тг-канал можно по ссылке t.me/divansmm
*Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ