Во-вторых, мы показываем и объясняем подробно все данные, которые были собраны на аудите, а также в режиме онлайн показываем конкурентов, обращаем внимание на их плюсы и минусы, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.
Площадка "охамела" и этим можно было закончить всю статью.
Комментарий удалён модератором
да вроде стараются же улучшить свою платформу
А кто знает почему получается так, что вот у меня объявление добавлено в избранное 1500+ раз, а рассылку со скидкой я могу сделать только для 11 человек?
Это как?
1. Попробуйте увеличить сумму скидки. Чем больше скидка, тем большему количеству людей Авито предлагает отправить рассылку.
2. Попробуйте увеличить срок за который добавляли объявление в избранное. Возможно у вас 1.5к+ избранных на обьявлении, которому уже несколько лет.
Они там даже пишут объяснение, как формируется этот список людей. Там берутся только люди, например, которые добавили ваше объявление в избранное за последние дни, или посмотрели объявление несколько раз, или заходили к вам в профиль)
раздел «Видео для вас» - хорошая идея.
но как именно Авито будет отбирать, что туда попадет?