Необходимость и приятнейший тренд будущего индустрии моды - «человеческая сторона продаж»

Для покупателей, которых утомили высокой инфляцией, большим количеством подделок, экологичностью производства и устойчивостью, перетасовкой мировой торговли - развивается старый-новый человеческий подход в продажах.

Необходимость и приятнейший тренд будущего индустрии моды - «человеческая сторона продаж»

Это будущее брендов, которые хотят выиграть на высококонкурентном рынке. Бренды должны будут предоставить своим сотрудникам в магазине возможность раскрыть весь свой потенциал, поскольку торговый персонал играет центральную и ценную роль в общении с клиентами.

75% покупателей потратят больше после получения высококачественного обслуживания от персонала магазина, что указывает на возможности дополнительных и перекрестных продаж.

McKinsey x BoF State of Fashion 2025

Человеческая сторона продаж возвращает нас в магазины - на сложной картинке к посту показывается как совет по стилю или рекомендация от продавьца-консультанта может привести в восторг покупателя.

Необходимость и приятнейший тренд будущего индустрии моды - «человеческая сторона продаж»

Мой совершенно недавнишний кейс с магазином Pítkina - опыт покупки был настолько шикарен, что я хочу снова почувствовать эту заботу магазина и продавца. Это не только отличное обслуживание, но и добавленная человеческая ценность в разговорах о стиле и моде, в советах про цвета и размеры, в обсуждении личного опыта.

Инсайты из огромной презентации McKinsey x BoF State of Fashion 2025, в комментариях в телеграм-канале

Подписывайтесь на телеграм-канал о трендах:

Начать дискуссию