Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

А ваши советы подходят всем нишам?

Ответить

В каждой нише есть свои особенности, без тестов никуда) Попробовать рекомендации из этого кейса точно стоит!

Ответить

Логика одинаковая во всех нишах, т.к. это просто маркетинг. Большую часть можно применять и вне инфобиза. К сожалению, для хороших результатов сегодня уже не достаточно просто уметь тыкать кнопки в кабинете.

Ответить