Как мы привлекли 1500 подписок по 101₽ в Телеграм-канал юриста и разозли конкурентов
И не просто разозлили, а побудили испортить запуск 😵💫
Привет, это Илья, специалист по рекламе в Телеграм
Рассказываю, как мы запустили рекламную кампанию в ТГ для судебного юриста
По цифрам
- Рекламный бюджет: 150.000 рублей
- Получили подписчиков: 1.476
- Средняя стоимость: 101₽
- Срок: 25 дней
- Выручка: в процессе, за что благодарим конкурентов 🤝
Клиент
Судебный юрист с 20-ти летним опытом юридической практики в судебной системе
Эксперт помогает юристам и адвокатам усилить их позиции в суде
Задача
2 года назад продюсер с экспертом уже закупали рекламу в ТГ самостоятельно, причём довольно эффективно. В этот раз нужно было повторить или улучшить результат двухлетней давности
От удачной закупки рекламы зависел успех запуска, потому что Телеграм — единственный источник трафика на тот момент
Примерная воронка: новые подписчики приходят с рекламы на канал, получают ЛМ, прогреваются через посты, смотрят эфиры и покупают обучение
Что сделали
Написали рекламные подачи
Для последнего самостоятельного закупа продюсер писал рекламную подачу, которая привлекала подписчиков по 70 рублей. Результат для ниши суперский. Но это было 2 года назад
Подписчик дорожает быстрее масла или десятка яиц 😄
Вырос СРМ, каналы набрали новую аудиторию. Предположили, что 70 рублей двухлетней давности сейчас могут превратиться в 200+. Поэтому пишем новые офферы
В качестве гипотезы: старый пост не выбрасываем, решаем сделать тестовый закуп на него. И не зря..
Нашли каналы с нужной ЦА
Подобрали по критериям:
- тематические и авторские каналы по юриспруденции, адвокатуре и праву
- охваты от 1000 👁/сутки
- живые реакции и комментарии под постами
- без накруток охватов и ботов, проверяем через Телеметр/ТГСтат
Под такие запросы нашли ~50 каналов. Брали с запасом, потому что половина (как правило) может отсеяться. Кто-то не делает рекламу, кому-то не подойдёт тематика нашей рекламы, а кто-то просто заломит конский прайс на 1 публикацию
Провели тестовый закуп рекламы
Прямо перед запуском первой рекламы решаем, что будем использовать пост 2-х летний давности. В качестве гипотезы, но с огромной надеждой 🫣
В первый же день получаем 87 подписок по 90₽. Кайф, но нам могло просто повезти
На второй день убеждаемся в работоспособности и получаем 63 подписчика по 63₽
Итого за первые 2 дня: 150 подписок по 77₽. Гипотеза сработала. Осталось масштабировать и удержать стоимость подписки в адекватных пределах
Масштабировали
На этом этапе мы начали внедрять в закуп авторские каналы и брать тематические каналы с бОльшим прайсом
Почему: стоимость рекламы у авторов выше, чем в тематических каналах с тем же охватом (но и аудитория там более вовлечённая)
Чтобы минимизировать риск факапа на тестах, мы покупаем рекламу в недорогих каналах. Когда понимаем, что оффер эффективно конвертит подписчиков, масштабируем кампанию
За первую неделю рекламной кампании мы привлекли почти 500 новых живых подписчиков. Средняя стоимость 1 пдп: 82₽
За следующие 2 недели реализуем оставшуюся часть бюджета и привлекаем ещё 1100 подписок
Результат, но не конец..
Итого за 25 дней рекламной кампании мы привлекли 1474 подписчика по 101₽. Потратили 150 тысяч
И казалось бы , дальше надо писать о выручке, но не в нашем случае 🥲
Потому что на одном из продающих эфиров конкуренты начали вставлять палки в колёса и портить запуск. Эфир пришлось переносить, а окно продаж растягивать
Это то, с чем я впервые сталкиваюсь за 2 года в рекламе. Но ладно, справимся. Продолжим закупать рекламу и драконить конкурентов 🤪
Планируете закупать рекламу в Телеграм? Простое решение задачи – написать мне в Телеграм, чтобы обсудить все детали, ваш формат результат и начать привлекать новых клиентов