Юридическая практика и контент: 4 шага к привлечению клиентов через маркетинг
Если вы не играете в игру, вы сидите в стороне и смотрите - Стив Фретцин, автор бестселлеров, ведущий подкаста BE THAT LAWYER и тренер по развитию бизнеса для адвокатов.
Сегодняшняя юридическая маркетинговая среда отличается стремительным развитием, особенно по сравнению с годами ранее: адвокаты и юристы все чаще появляются на в рекламе и телевидении, а также активно продвигаются в социальных сетях. Именно поэтому соцсети как никогда ранее влияют на юридическую практику многих юрфирм (если не всех).
Назревает логичный вопрос: вы играете в игру или сидите в стороне и смотрите?
Со своей стороны можем смело заявить: PLATFORMA – игрок в мире юридического маркетинга!
Подробно мы рассказали о нашей истории в авторской книге «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA».
Для того, чтобы оставаться «в игре» и грамотно использовать контент и маркетинговые инструменты, необходимо соблюдать несколько простых правил, которыми мы делимся в книге.
А узнать, почему ваш контент «не работает» и какие шаги необходимы для привлечения новых клиентов - в материале PLATFORMA Media.
Подпишись на наш телеграм-канал, чтобы оставаться в курсе новостей в юридическом бизнесе, маркетинге, Legal Tech, а также узнавать о мероприятиях для юристов.