По статистике, более 70% подписчиков на Telegram-каналах активно взаимодействуют с контентом. Это намного выше, чем в популярных социальных сетях, таких как Instagram или Facebook, где вовлеченность часто ниже. Такой уровень вовлеченности означает, что реклама на Telegram-каналах воспринимается более органично, а отклики на рекламу могут быть значительно выше.
Да, только чтобы там вовлеченная аудитория тебя увидела, кучу бабла потратить нужно. Ни одна рекламная онлайн-площадка не обходится так дорого, как телега))
Согласен, но при правильном ведение канала твои инвестиции окупятся
Я подписана на много Телеграм-каналов и действительно замечаю, что реклама там не так раздражает, как в других соцсетях. Возможно это потому, что она чаще всего тематическая и соответствует интересам аудитории.