2,5 миллиарда рублей ради галочки: зачем компании тратят такие деньги на ребрендинг

Каждый раз, когда крупная компания проводит ребрендинг, начинаются обсуждения: куда потратили столько денег и зачем это нужно было? Я расскажу, из чего на самом деле складываются затраты на ребрендинг и почему компании идут на такие расходы, опираясь на опыт Skyeng.

7878

Записал пацана на английский, оплатил уроки, начался подбор препода. Единственный из предложенных преподов в подходящее мне время (три дня в неделю, в дневное время по местному) был 19-летний студент из Беларуси. Попросил поискать ещё, предложили девочку четверокурсницу из Киева, у которой в приветственном обращении три ошибки на минуту речи (произношение печаль тоже, но это ладно). Мож я конечно где-то не заметил в описании, но по-моему учителя-студенты — это точно не то, что нормальный человек готов покупать за деньги.
В общем не каждой откопанной мёртвой стюардессе станет лучше от макияжа — деньги наверняка можно было потратить на что-то более полезное, возможно как заметили выше — на более адекватную оплату учителей, ну или хотя бы на более эффективный скоринг (не представляю как ваш модератор мог пропустить училку с тремя ошибками на минуту речи).

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить