Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

Это наглядная история о том как можно масштабировать рабочую модель)

Что было:

  • Готовый продукт проверенный на более чем 1000 клиентов
  • Книга в онлайн и офлайн формате
  • Твердый и супер опытный эксперт
  • Продажи на автомате, никогда не привлекался холодный трафик

Что сделали сначала:

1. Составлена концепция вебинара

2. Собрана посадочная страница

3. Собрана и протестирована вебинарная воронка

Ключевая особенность была в том, что продукт неоднократно копировали конкуренты, по этому при запуске на холодный трафик, надо было максимально его обезопасить различными отсылкам к автору.

После проведения тестового вебинар, мы получили следующие конверсии:

  • Конверсия в доходность 37%
  • Конверсия в оплату 7%
  • При вложенных 30 т.р. рублей получили продаж на 90 т.р.
  • А так же очень положительную обратную связь от эксперта (см. скрин ниже)
Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

Что было дальше

Разумеется если экономика бьется - следующая задача стоит все автоматизировать и сделать из этого машину по печатанию денег.

А теперь все по шагам:

1. Собрано 13 воронок продаж.

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

2.Добавлена воронка по 3-ем часовым поясам. Это позволяло не зависеть от определенного ГЕО и получить максимальные охваты.

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

3.Проделаны тесты со спросом в различных регионах России

4.Сумарно получены более миллиона охватов

5.Всю воронку сделали «Бесконечной», т.е. вечно зеленый и не когда не кончается. Однажды попав в воронку, у человека выбор либо отписаться либо купить.

6.Добавили поргрев аудитории после вебинара

7.Активное общение с аудиторией посредством мессенджеров

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

8.Модерирование каждого вебинара и ответы на вопросы

9.Добавили воронку через «Квиз — опросник»

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.
Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

10.Собрана теплая аудитория подписчиков в размере 2593 человек

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

11. Очень сильно прокачали соц сети спикера и получили более 10 тысяч новых подписчиков

12.Продали на общую сумму 342 122 рубля основного курса и еще на 45 675 рублей книг

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.
Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

13. Данный результат был достигнут за первый месяц работы. Далее мы моделировали воронку на протяжении еще месяца на ежедневной основе по 3 автовебинара в день. В этой истории удалось достичь феноменальной цены лида, за счет Ever-green воронки и сильного ретаргетинга. Т.е. она работала всегда и была зациклена. Если однажды человек кликал на наш баннер на любой площадке - мы безжалостно его догоняли на протяжении двух месяцев. Если ты попал в бота - либо заблокируй нас или все таки купи)))

И вот итоговые цифры:

Кейс: 12 автоматических воронок продаж на 3 часовых пояса для онлайн курса по работе с Дислексией у детей.

А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163

Начать дискуссию