Новые тренды георекламы от Яндекс Карт
На прошедшем в ноябре митапе Яндекс Карты рассказали о трендах георекламы и показали прототипы перспективных рекламных форматов.
3D-объекты коммерческих организаций прямо на карте
Один из мировых трендов геосервисов — высокая детализация карт и объектов на них. Яндекс Карты — лидер в этом направлении: в сервисе представлены более 47000 км детализированных дорог, а также более 300 3D-моделей достопримечательностей в 35 городах России. Такая детализация открывает новые рекламные возможности для бизнеса: уже сейчас в Яндекс Картах застройщики могут размещать 3D-объекты строящихся жилых комплексов. По данным замеров, такие объекты приносят больше конверсий, звонков и переходов в сравнении со стандартными способами продвижения в Картах. Они могут стать рекламным инструментом и для бизнесов в других сферах — например, гостиниц, торговых центров, офисных зданий, клиник и т.д. Этот рекламный формат поможет бизнесу стать заметнее, а пользователям — лучше ориентироваться.
Целостное рекламное присутствие и вовлечение пользователей
Точечное присутствие на Картах способно решить не все задачи бизнеса: клиентам важно вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом. Для этого лучше подходят комплексные решения, которые позволяют рекламодателям взаимодействовать с пользователями в разных форматах в рамках одной кампании. Такими решениями могут быть нестандартные баннеры, которые отображаются при ведении по маршруту и при нулевой скорости. Или присутствие в нескольких точках по всему маршруту до конкретной организации: например, если банк захочет коммуницировать с пользователями, которые едут к торговым центрам.
Новые форматы направлены на большее вовлечение пользователей Карт. Они не только решают практические задачи клиентов и позволяют еще более точно таргетировать рекламу, но и повышают эффективность размещения благодаря интеграции с пользовательским опытом.
Этот материал был подготовлен командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные материалы, рекомендуем подписаться на блог.