Как за одну неделю привлечь 71 заявку по 198 рублей: кейс таргетированной рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости в Евпатории

В мире недвижимости каждый успешно закрытый договор кроет за собой массу усилий, стратегии и, конечно, рекламы. Как же выделиться среди множества предложений и привлечь внимание потенциальных клиентов?

К нам обратилось агентство недвижимости из Евпатории, с запросом получения заявок на новостройки. В этом кейсе мы расскажем, как за одну неделю получили 71 заявку по 198 рублей. Поделимся подробностями этого проекта — от определения целевой аудитории до выбора креативных подходов, которые сделали нашу кампанию успешной. Узнайте, какие стратегии сработали и что стоит за этим результатом!

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как за одну неделю привлечь 71 заявку по 198 рублей: кейс таргетированной рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости в Евпатории

Клиент:

Агентство недвижимости из Евпатории.

Продвигаемые услуги:

Привлечение клиентов на новостройки.

География:

Евпатория и вся РФ.

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

  • Привлечение клиентов на подбор недвижимости в Евпатории.
  • Оптимизировать стоимость заявки.
  • Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.

Результаты:

За неделю получили

71 заявку по 198 руб.

Ход работы:

Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.

Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения группы, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.

На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там он видит приветственное сообщение и сами пишет нам. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Пример переписок с потенциальными покупателями квартир
Пример переписок с потенциальными покупателями квартир

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Когда клиент заинтересован в вашем предложении, он может оставить заявку, заполнив форму. В этой форме ему будет предложено ответить на несколько вопросов, которые помогут вам лучше понять его потребности. Например, он может указать интересующий тип недвижимости, бюджет, местоположение, а также желаемые сроки покупки.

Пример лид-формы на новостройки
Пример лид-формы на новостройки

После того как клиент заполняет и отправляет форму, вы получаете уведомление на свою электронную почту. В этом уведомлении будет содержаться вся необходимая информация: номер телефона клиента, ответы на заданные вопросы и время, когда была отправлена заявка.

Ниже вы можете увидеть пример заявок которые приходят на почту после того как человек заполнил лид-форму.

Пример заявок на почту с номером телефона клиента.
Пример заявок на почту с номером телефона клиента.

Это позволяет вам оперативно связаться с потенциальным клиентом и начать общение. Чем быстрее вы откликнетесь, тем выше вероятность, что клиента заинтересует ваше предложение и он примет решение о сотрудничестве.

Тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Для агентства недвижимости мы запустили рекламу только на лид-формы. Т.к. этот формат был более удобен. Лид-формы упрощают процесс получения информации и позволяет быстро реагировать на запросы потенциальных клиентов.

На лид-форму мы запускаем рекламу 4х видов:

  • Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ. Тут мы продвигаем услугу подбора недвижимости.
  • Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
  • Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая об интересных предложениях, квартира, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию. С клипов приходят самые дешевые заявки.
  • ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Ежемесячные платежи, цены, планировки, фото домов в хорошем качестве, без надписей. Какие-то предложения и акции, которые у вас есть.

Ниже вы можете увидеть скриншоты из нового рекламного кабинета.

Как за одну неделю привлечь 71 заявку по 198 рублей: кейс таргетированной рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости в Евпатории
Скриншоты из нового рекламного кабинета.
Скриншоты из нового рекламного кабинета.

Также, агентство недвижимости самостоятельно настроили интеграцию с CRM системой, для удобства обработки заявок, которые приходят на почту.

В новом кабинете ВК Реклама можно сделать только, чтобы заявки приходили на почту.

Есть такие способы интеграции:

  • Через сервис Альбато. Это платный сервис, за который нужно ежемесячно платить.
  • С рекламного кабинета ВКонтакте заявки приходят на почту, а дальше делают интеграцию почта- СRМ. Все заявки которые приходят на почту, попадают в СRМ.
Примеры сервисов для интеграции заявок с почты
Примеры сервисов для интеграции заявок с почты

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы.
  • Спарсенные конкурентов.
  • Широкие аудитории.

Запускали рекламу на Евпаторию и всю РФ.

Гео:

  • Евпатория;
  • Вся РФ.

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Как за одну неделю привлечь 71 заявку по 198 рублей: кейс таргетированной рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости в Евпатории
Скриншоты статистики из нового рекламного кабинета
Скриншоты статистики из нового рекламного кабинета

Результаты:

За неделю получили

71 заявку по 198 руб.

Как за одну неделю привлечь 71 заявку по 198 рублей: кейс таргетированной рекламы ВКонтакте для агентства недвижимости в Евпатории

Поддержка на всех этапах.

Когда мы начинаем работу с клиентом, то берем на себя все вопросы связанные с продвижением.

Создадим рабочий чат в Вотсап или Телеграм, где будем решать все рабочие вопросы по рекламе. Закрепим индивидуального менеджера, который решит все ваши вопросы. Всегда на связи в рабочее время.

Работаем официально, по договору. Оплата по безналу. Предоставляем всю отчетность: акты сверок, закрывающие документы. Есть электронный документооборот.

Сроки. На запуск мы берем 10 дней. Но обычно запускаем за 5-7 дней. Через 1-2 дня после запуска вы уже получите первые заявки.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию