Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца
На связи Руслан Тажетдинов — руководитель отдела продвижения Riverstart, сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и преподаватель.
Делюсь кейсом про рекламную кампанию в нише клининговых услуг. Сразу про результаты: за два месяца привлекли 133 заявки на услуги клининговой компании, причем заявки пошли сразу, и 5 тыс нового трафика на сайт.
Не буду утомлять вас длиннопостами, сразу к делу: что хотели, что сделали, что получили, как повторить.
Цель — привлечь заявки
Итак, к нам с командой пришел клиент — клининговая компания в Нижнем Новгороде. Занимается разными видами услуг: там и ежедневная уборка, и генеральная, и для компаний, и мойка фасадов и окон, и химчистка ковров и разные другие чистки и уборки.
Клиент только-только запустил новый сайт и пришел с запросом увеличить трафик — привлечь заинтересованную аудиторию, которая будет конвертироваться в заявки.
Что нужно сделать:
- Изучить продукт и поставленную цель, оценить рекламное продвижение, которое уже было.
- Выбрать инструменты продвижения: контекст, таргет, посевы, какие размещения, какой тип кампании.
- Сделать медиаплан с прогнозами, презентовать клиенту.
- Прописать портрет аудитории, посмотреть конкурентов, собрать семантику.
- Прописать план по Ганту, презентовать клиенту.
- Подготовить креативы, тексты.
- Настроить кампании и запустить тест.
- Оценить результаты, подкрутить по необходимости, запустить.
Примерно так мы работаем. Рассказываю чуть подробнее.
Готовимся и делаем медиаплан продвижения с прогнозами
Смотрим точку А. Сайт новый, аналитики нет, так что сами настраиваем метрику и цели, добавляем контейнер gtm. Рекламного продвижения не было, выстраивать систему лидогенерации нужно с нуля.
Медиапланирование помогает прогнозировать расходы, результаты и способы оптимизации кампаний. Раз анализировать нечего, мы построили прогноз показов/кликов с помощью прогнозатора бюджетов от Яндекса.
Составили даже три плана, чтобы презентовать клиенту — три варианта развития событий в зависимости от инструментов, которые выберем, и прогнозов по показам и кликам, которые сможем получить.
Так это выглядело, сами столбцы можете забирать как шаблон:
Запускаем продвижение клининговых услуг
Клиент выбрал план, а значит у нас есть бюджет и выбраны инструменты:
- РСЯ с режимом эксперта для более точного таргетинга и эффективной подачи рекламы
- Мастер кампаний
- Товарные кампании для продвижения конкретных направлений услуг
- Динамические кампании для автоматической подстройки рекламы под конкретные потребности пользователей
- Перфоманс-кампании с товарными фидами для увеличения количества конверсий
Услуг у компании много, причем они разные: уборка офисов, ежедневная уборка дома, химчистка ковров, мойка окон и прочие. У них может различаться аудитория и точно различаются запросы, по которым эти услуги ищут.
Поэтому мы с командой выделили потребности аудитории и сделали под каждую отдельную группу объявлений: отдельный набор под уборку при переезде, отдельную для уборки офисов и так далее.
Настройки выбрали такие:
- по ключевым словам: собирали релевантную семантику, чтобы показывать рекламу пользователям, которые заинтересованы клининговыми услугами;
- по интересам по сайтам конкурентов: перехватывали внимание пользователей, которые искали услуги клининга у конкурентов.
Смотрели количество платного трафика по метрике, а конверсионность рекламы по количеству отправленных форм с сайта.
Результаты рекламы: привели 133 заявки на клининговые услуги
Первые три заявки мы получили уже на второй день после запуска. А что в сумме:
- 133 реальные заявки за два месяца;
- 950 рублей за привлечение заявки;
- более 5 000 новых пользователей на сайт.
Так что задача выполнена: привлекли трафик и реальные заявки на услуги клининга, которые компания сразу брала в работу.
Задавайте вопросы в комментариях! Спросить что-то лично можно у меня в Телеграме — t.me/rtazhetdinov 🤘
Очень полезно, что вы подробно разобрали, как реклама в Яндекс.Директ может значительно повысить спрос на клининговые услуги
Блин, хотел похвалить, а написал как бот
Впечатляющий результат
Правильно настроенная реклама может существенно увеличить поток клиентов
Нормально для нового сайта) а старый они не продвигали?
Рекламного продвижения не было вообще до этого)
интересно, а есть прям ниши в которых можно по аналогичной схеме добиться такого результата
Схема в принципе универсальная, все зависит от выбора подходящего инструмента под цель и грамотных настроек)