Директологи обходят эту нишу стороной! Или почему никто не хочет рекламировать юристов

Директологи обходят эту нишу стороной! Или почему никто не хочет рекламировать юристов

Спросите любого директолога про черный список тематик и там стопроцентов будут юридические услуги.

Почему?

🙁 Большая конкуренция
🙁 Дорогие лиды
🙁 Слабая упаковка компании (древний сайт, отсутствие примеров дел/ реальных отзывов/ фото сотрудников)
🙁 Много направлений в нише (хотим рекламу по всем услугам - а денег мало)

В настройке рекламы для юристов нет никаких сложностей. Но вот насколько она будет рентабельна для конкретной фирмы/юриста?

Зависит от разных факторов:

1. Многопрофильная компания или юрист, специализирующийся только на одном направлении (Семейный адвокат)
— от этого зависит бюджет необходимый для рекламы услуг.

2. Регион местонахождения фирмы: работает в определенном городе или по всей РФ, есть ли филиалы
— от этого зависит кол-во пользователей, с которыми можем взаимодействовать.

3. Конкурентоспособность сайта/ предложения. Способность вызвать доверие
— от это зависит выберут вас или конкурента.

Юрист, работающий сам на себя не сможет конкурировать с фирмой у которой есть сотрудники, ресурсы, имя. Ему нет смысла делать рекламу по всем сферам права — банально, не хватит бюджета.

📌 Здесь подойдут точечные предложения. Но опять же, только если есть хороший сайт/страница, вызывающая доверие и информация, способная зацепить (бонус).

Реалии рынка таковы, что даже компаниям сложно конкурировать друг с другом. Так что однозначного прогноза для юридической ниши нет.

Нужно рассматривать каждый проект отдельно.

Разработать стратегию, провести рекламные тесты, оставить только перспективные варианты и прорабатывать их.
Только благодаря комплексному подходу и долгосрочному сотрудничеству можно получить результат в рекламе юридических услуг!

Если вы хотите продвигать свой бизнес, получать заявки и продажи напишите мне в телеграм - Директологика

Начать дискуссию