Привлечение курьеров на работу в КУПЕР (СберМаркет) из Яндекс Директ, кейс

В этом кейсе расскажу, как я привлекал клиентов-курьеров на работу в КУПЕР с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и продолжаю это делать!

Содержание:

Привлечение курьеров на работу в КУПЕР (СберМаркет) из Яндекс Директ, кейс

Сразу перейду к делу. А пока подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про Яндекс Директ, SEO и, в общем и целом, про интернет-рекламу.

Обратился клиент с проблемой. Предыдущий подрядчик не устраивал. Обращений мало, не все целевые.

В итоге настроил рекламные кампании на поиск и РСЯ. По поводу сетей я был скептически настроен, но проверить все-таки стоило.
В итоге в РСЯ даже показов почти не было и расход в районе 400 рублей.
А поисковая рекламная кампания запустилась мгновенно.

Результаты продвижения

Статистика с кабинета Яндекс Директа
Статистика с кабинета Яндекс Директа

Гео: Вся Россия

Продолжительность рекламы: 2 дня

Расход: 11 653 рублей

Конверсий: 19

Стоимость конверсий (CPA): 611 рублей

Отчет из Яндекс Метрики по обращениям

Привлечение курьеров на работу в КУПЕР (СберМаркет) из Яндекс Директ, кейс

Обратная связь от клиента:

Привлечение курьеров на работу в КУПЕР (СберМаркет) из Яндекс Директ, кейс
Павел Юмашев
Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ

Связаться со мной:

Telegram: @yumashev56

Вконтакте: vk.com/youmashev

Начать дискуссию