Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
3838
1010
22
11
11
11

Подскажите, какой промежуток времени лучше соблюдать между письмами? Respondo позволяет заранее настроить время отправки?

1
Ответить

Да, конечно, позволяет, вот так это выглядит, обычно ставим 2-3 дня между письмами

1
Ответить