Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
3434
99
22
11
11
11

Как думаете, почему сейчас такой бум email-аутрича произошел? Многие компании до сих пор не делают ставку на этот маркетинговый инструмент..

3
Ответить

Не уверен насчёт прям бума! :) Кажется, большинство до сих пор не верит, что это работает.

3
Ответить

Возможно, это как с модой на кроксы — сначала все смеялись, а потом вдруг поняли, что это удобно и эффективно

2
Ответить

Просто это классика маркетинга.

Ответить