Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
3838
1010
22
11
11
11

Отличный кейс о том как правильное продавать через кейсы))

1
Ответить

Ну вообще, может как-нибудь напишу, как продавать через кейсы. Это же целый процесс. У нас только процетов 10 клиентов соглашается сделать кейс. Потом я делаю интервью. Потом монтируем. Потом утверждаем. Потом менеджер подбивает фактуру. Всё собирается в статью. Дизайнер делает иллюстрацию.. В общем, всё очень просто.. :)

2
Ответить

Отличный кейс о том как правильное продавать через кейсы))

Правильное надо продавать по-любому.

Ответить