Рекламная кампания «Лучше быть членом RAA»РОССИЯ:Единую платформу цифровых коммуникаций запустят в РоссииОна позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.285 млрд руб. составил объем рынка рекламы на маркетплейсахПо итогам третьего квартала 2024 года каждый второй продавец в Ozon использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров.Большой цифровой формат уличного медиа теперь и в Северной столицеМАЕР запустил в Петербурге новый медиафасад площадью свыше 1150 квадратных метров.Кратный рост площади медиафасадов МАЕР в МосквеВ шесть раз увеличена площадь комплекса медиафасадов МАЕР на ТЦ «КухниПарк» в Москве.МИР:5 диаграмм того, чего маркетологи хотят от своих ритейл медиа партнеровМаркетологи заинтересованы в изучении тактик верхней воронки, продолжая инвестировать в стратегии нижней воронки, требуя от ритейл медиа сетей предоставления комбинации форматов рекламы для эффекта полной воронки.КЕЙСЫ:Космонавтка украсит фасад офиса продаж DOGMA в КалугеДевелопер привлек граффити-художников для создания 25-метрового изображения на фасаде здания.Рекламная кампания «Лучше быть членом RAA»У австралийской автомобильной ассоциации были проблемы с атрибуцией в рекламе. И вот появляется маскот Трев.Бренд майонеза Hellmanns рекламирует причудливые рецепты своих фанатовКампания вдохновлена странными рецептами блюд с майонезом, которые можно было найти в социальных сетях.Кампания McDonald’s о мини-хашбраунах — это не мелочьMcDonald's выпустил миниатюрную версию своего популярного блюда на завтрак — хэшбрауна.Изучение английского языка не обязательно должно быть историей ужасовЧтобы отпраздновать Хэллоуин, бразильское агентство разработало кампанию для образовательного бренда.Реклама батончиков CLIF BAR — «Энергия Нью-Йорка»Бренд дебютировал кампанией, восхваляющей энергию бегунов, пробирающихся по Нью-Йорку во время марафона.Больше кейсов в нашем tg-канале.