Что нужно для успешного запуска рекламы в Яндекс Директ?

Если вы задумались запустить рекламу, либо уже запускали и не довольны результатами, то я вам настоятельно рекомендую ознакомится с данной статьей.

Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если вам интересна информация о работе Яндекс Директа, то подписывайтесь :)

Когда окупил рекламу
Когда окупил рекламу

Итак, начнем.

1. Конкурентноспособный продукт

Как бы банально не звучало, но многие собственники бизнеса не понимают этого. Если у вашего продукта проблемы, то реклама не решит эти проблемы. Вы можете потратить миллионы на привлечение посетителей на сайт, но если они не хотят покупать, то вы их не сможете заставить. Что такое реклама? Это донесение информации до потенциальных клиентов о существовании продукта, который им может быть полезен. Все.

Большинство людей ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и рекламой

Филип Котлер

Качеством продукта и упаковки занимают маркетологи, а не специалисты Директа.

2. Есть спрос на ваш продукт

Если грубо, то есть несколько видов рекламы: а) реклама, которая формирует спрос на продукт б)реклама, которая удовлетворяет уже сформированный спрос.

Яндекс Директ - это про удовлетворение уже сформированного спроса.

Пример поисковой выдачи
Пример поисковой выдачи

Если никто не ищет квартиру на продажу, то некому показывать объявления. Даже если запустится в РСЯ, то алгоритмы Яндекса в принципе не поймут кто ЦА, так как у него нет информации о людях которые ищут данный продукт.

Проверить, если у спрос на вашу услугу можно в сервисе Вордстат от Яндекса

Пример работы Вордстата
Пример работы Вордстата

Поэтому реклама в Директ такая дорогая. Директ это больше про продажи, а не про узнаваемость, лояльность и прочее.

3. Сайт

Да, даже в 24 году, есть люди, которые делают сайты сами для своего бизнеса. Типо - а чо такова? Про сайты можно писать отдельную статью

4. Достаточный бюджет

Если недостаточный бюджет, то реклама может просто не работать. Более подробнее читайте в моей статье - Сколько надо денег для входа в Яндекс Директ? Или почём почка?

5. Нормально настроенная реклама

Побуду кэпом :)

Почему про настройку рекламы я написал в самом конце?

Потому что если нет предыдущих пунктов, то запуск бесполезен. В этом и есть главная причина большинства неудачных запусков. Клиенты приходят к Директу, минуя предыдущие пункты, думая что Директ - это волшебная таблетка. Нет. Многие специалисты и агентства не работают с клиентами, которые не запускали Директ раньше, так как у многих из них завышенные ожидания, которые оправдать никто не сможет. И как следствие это геморрой для спецов. Вместо нормальной работы приходится лечить когнитивный диссонанс у клиента)

И так, если вы хотите запустить рекламу в Директе, то пишите в личку, буду рад помочь, либо подписывайтесь на мой канал в тг, там много вкусняшек

Начать дискуссию