Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике
Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике

2024 год стал для Kokoc Group и его подразделений годом клиентоцентричности и партнерства. Как мы работаем с клиентами? Почему люди остаются с нами надолго и не хотят уходить? Аккаунт-менеджеры и группхэды Kokoc.com рассказали, как сохраняют лояльность клиента в конкретных рабочих ситуациях.

14

Интересный подход к клиенториентированности! Понравилось, как в статье показано, что важно не только слушать клиента, но и понимать его невербальные сигналы. Сейчас понимаю, что это реально помогает глубже понять потребности и строить более эффективные взаимоотношения с клиентами.

1

так точно, понимание того, что перед тобой прежде всего человек, а не только представитель какой-то компании, помогает здорово прокачаться в коммуникации