Как выбрать тему прямого эфира, рассказать о нем в телеграмм канале? Чтобы получить больше зрителей.

"Никак не могу себя настроить даже на кружочки и с самооценкой всё в порядке. Но всё равно какой-то затык в этом плане. Хотя на работе без проблем выступала с докладами на большую аудиторию."

"Некому проводить прямые эфиры. Подключаются один - два человека. Чувствую, что это никому не нужно."

"Первый мой эфир онлайн в пустой экран... как дурак, рассказываешь непонятно кому, никого не видишь, реакции запаздывают."

Такие ответы получила, когда спросила у подписчиков в Телеграмм канале, какие трудности испытывают с прямыми эфирами.

За последний год я провела 48 эфиров и подготовила к выступлениям 20 экспертов. Вместе преодолели страхи выступления на публику. Повысили вовлеченность подписчиков в Телеграмм канале. Количество лайков и комментариев. Создали визуал и вовлекающие презентации к эфиру.

Прямой эфир - это готовый Лид Магнит. Кусочек главного продукта, который показывает решение острой проблемы. Его легко потребить. Используется для привлечения новых подписчиков и выстраивания доверительных отношений с действующими.

Больше отзывов<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2Bnzbwx-FSPz4xNWNi&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> здесь.</a> Вдохновись.
Больше отзывов здесь. Вдохновись.

Если давно хотели попробовать, но откладывали время начать. В этой статье поделюсь своими авторскими фишками, как выбрать тему для прямого эфира и рассказать в Телеграмм канале, чтобы получить больше зрителей.

Начну с рассказа из жизни. Как делать не надо.

Однажды знакомый эксперт решил заключить партнерство с другим экспертом. Ниши - детско-родительские отношения у одного и предназначение у другого. Потребности, проблемы и интересы аудитории не совпадают.

Эксперт по предназначению получил в доступ канал эксперта по детско - родительским отношениям и три дня публиковал свой контент. Наблюдая за этими действиями, я почувствовала, мягко сказать, недоумение подписчиков. Тишина и немые вопросы, повисшие в воздухе. Что происходит? За чем нам все это? Где наш эксперт?

Но приглашенный мастер с бодростью и азартом продолжал показывать экспертизу. И вот вишенка на торте. Прямой эфир на тему предназначения. Захожу на канал посмотреть, сколько человек пришли на эфир и вижу, что ноль. Нужно сказать, что держался он очень хорошо. Не смотря на отсутсвие зрителя, выдавал экспертный контент по полной программе, в надежде, что посмотрят в записи.

Если применить метафору взаимоотношений между мужчиной и женщиной, где клиент играет женскую роль, а эксперт - мужскую. Произошло следующее.

Дорогая, я в командировку на 3 дня, но ты не расстраивайся. Меня заменит Дима. Он немного полноват, с бородой. Пиво с чипсами любит. Но зато очень хороший специалист в рыбалке и езде на самокате. Слушай и наслаждайся.

Как выбрать тему прямого эфира, рассказать о нем в телеграмм канале? Чтобы получить больше зрителей.

Вывод один. Хочешь получить больше зрителей на эфирах - изучай потребности подписчиков. Чем больше потребностей клиентов знаешь, тем ты богаче. В прямом и переносном смысле.

Например, прежде чем писать эту статью, спросила у подписчиков. Как дела у них с прямыми эфирами? Есть ли трудности?

Выписала потребности.

  • Страх публичных выступлений. Не нравится голос. Внешний вид.
  • Не знает как выбрать тему эфира.
  • Не знает как технически повести эфир в ТГ канале.
  • Не умеет вовлечь аудиторию в диалог.
  • Некому проводить эфиры. Никто не приходит.

На каждую из этих потребностей можно провести прямой эфир. Например:

  • Как подготовиться к прямому эфиру, чтобы не дрожал голос. 3 эффективных способа.
  • Как эксперту классно выглядеть в кадре: выбираем образ для вебинаров, онлайн-уроков и прямых эфиров.
  • Как провести прямой эфир в Телеграмм канале. Технические правила и настройки.
  • Как выстроить диалог с аудиторией во время прямого эфира. Когда не видно лиц и можно общаться только комментариями.

Важное правило. Тема эфира должна закрывать одну небольшую потребность аудитории вашей ниши.

Тема выбрана, следующий шаг - анонс эфира.

Прямой эфир - это продукт. Даже если бесплатный. Продается через контентную воронку.
Зритель придет на эфир тогда, когда поймет, зачем тратить час или два своего времени.

Будущий участник эфира проходит следующие этапы:

1. Признаю, что у меня есть проблема.

2. Появилось желание ее решить.

3. Доверяю эксперту.

4. Понимаю свои выгоды.

5. Реагирую на призыв к действию.

Как выбрать тему прямого эфира, рассказать о нем в телеграмм канале? Чтобы получить больше зрителей.

Расскажу на собственном примере.

Одна из проблем моей аудитории - страх проявления и публичности. А чтои если..., а вдруг..., а что скажут...

Выбрала тему эфира - как активировать внутреннюю проявленность и развить безусловную веру в себя.

1 пост. Актуализация проблемы. Как развить веру в себя? Сторителлинг.

Читать весь пост <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F247&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

2 пост. Почему это происходит. Первое упоминание о прямом эфире. Изучение спроса.

Пост собрал нужное количество лайков и комментариев.

Читать весь пост<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F248&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

3 пост. Анонс прямого эфира через проблемы аудитории. Ее же словами. Короткий оффер - выгоды.

Читать весь пост <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F249&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

4 пост. Кейс клиента. Почему мне можно доверять.

Читать весь пост <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F250&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

5 пост. Напоминание о прямом эфире. Опрос.

Читать весь пост<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F251&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

6 пост. Второе напоминание в день эфира. Кружок.

Читать весь пост <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F255&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

7 пост. Для комментариев во время эфира.

Читать весь пост <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F257&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь.</a>
Читать весь пост здесь.

После эфира опубликуйте отзывы и запись с тайм кодами. Тогда вероятность, что его посмотрят в записи, возрастет в несколько раз.

Читать весь пост <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhelenregress%2F266&postId=1667456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>
Читать весь пост здесь

Попробуйте применить этот алгоритм и количество зрителей на эфире увеличится в несколько раз.

Если статья была полезна, ставьте лайки.

Буду рада вас видеть на своем канале Елена Верисокина. Предназначение Души. О том как выйти на стабильный прогнозируемый доход от своего любимого дела.

11
Начать дискуссию