Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.

Что делать, если на то, чтобы привести аудиторию и продать курс, у вас 3,5 месяца? Разбираю запуск в сезонной нише подготовки к ЕГЭ. На реальном кейсе показываю, какой рекламный бюджет необходим и на какую конверсию можно рассчитывать. Делюсь механиками, как набрала +1254 подписчика за 3,5 месяца и настроила РСЯ с оплатой за подписчика по 148 руб.

Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.
1111
77

Интересно) у меня приход с РСЯ в канале по фитнесу всегда сильно проигрывал посевам) предполагал, что зависит от ниши)

1
Ответить

по цене или по количеству? У меня по цене РСЯ всегда ниже, за то и люблю РСЯ. Свой канал с декабря 2022 года продвигала, так тогда конкуренция там ниже была - вообще полгода вела подписчиков по 30р. Правда на небольших объемах. Сейчас ценник вырос уже. Но, что интересно, на оплате за подписчика как будто получается масштабировать по адекватной цене

Ответить