Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.

Что делать, если на то, чтобы привести аудиторию и продать курс, у вас 3,5 месяца? Разбираю запуск в сезонной нише подготовки к ЕГЭ. На реальном кейсе показываю, какой рекламный бюджет необходим и на какую конверсию можно рассчитывать. Делюсь механиками, как набрала +1254 подписчика за 3,5 месяца и настроила РСЯ с оплатой за подписчика по 148 руб.

Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.
1111
99

Спасибо за крутой кейс.

Правильно понял что все время работали с оплатой за конверсии и не переводили на оплату за клики но оптимизации на конверсии?

1
Ответить

Да, на клики не переводила вообще. Сначала была ОЗК, где конверсией в рекламном кабинете был переход в Телеграм-канал, а потом эту кампанию переучила на другую конверсию - подписку на канал

1
Ответить