Финансы, спорт, накал страстей и буря эмоций: как Лира превратила стенд ЕДИНОГО ЦУПИС в эпицентр ярких событий на FINOPOLIS
В октябре в Сочи прошел масштабный форум финансовых технологий FINOPOLIS. Лидеры отрасли соревновались между собой, у кого бренд-зона будет заметнее, ярче и круче. Как мы создали стенд в духе спортивной арены, вовлекли аудиторию в активности и собрали фанатов бренда на главном финтех-событии осени, — рассказываем в кейсе.
Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.
Клиент
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учёта переводов ставок, назначен Президентом РФ в целях развития платёжных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.
Задача
В 2024 году мы уже разрабатывали концепцию и дизайн стенда ЕДИНОГО ЦУПИС для форума «Азартные игры: отчисления на спорт». Переходите по ссылке, чтобы познакомиться с проектом в деталях. Клиент остался доволен нашей работой и доверил нам застройку стенда для FINOPOLIS 2024 — одного из крупнейших финтех-форумов, который прошел с 16 по 18 октября на территории университета «Сириус» в Сочи.
В FINOPOLIS участвовали все крупные игроки рынка, в первую очередь, банки. Мы заранее знали, что они займут большую площадь на выставке с яркими и заметными бренд-зонами. Вся проектная команда столкнулась с настоящим челленджем: на площади всего 32 кв.м нужно было выделиться среди больших стендов гигантов индустрии, рассказать о ЕДИНОМ ЦУПИС и повысить узнаваемость бренда. Подготовка к застройке тоже была непростой. Организатором форума являлся Центральный банк РФ, и требования по безопасности, которые нам нужно было соблюдать, были очень высокими.
На арене финтеха
Концепция стенда — пространство в духе спортивной арены с узнаваемыми элементами спортивной атрибутики, которые выступили нативной отсылкой к тому, что компания работает в регулируемой индустрии развлечений. Центральной доминантой стала стойка для общения с гостями, вдохновленная образом октагона ММА (восьмиугольного ринга).
Проходимость стенда была довольно большой — несколько тысяч человек в день. С огромным потоком гостей мы справлялись с помощью нескольких ярких точек активностей, которые отлично вписались в небольшую площадь стенда.
Особенно популярным среди гостей был интерактив с силомером. Для него мы придумали фишку: нужно было ударить по груше не со всей силы, а ответственно, — ровно 48 кг.
Гости, ударившие наиболее точно, получали в подарок фирменные футболки для занятий спортом и спортивные бутылки, а автор самого красивого удара стал обладателем суперприза — боксерских перчаток с автографами известных российских спортсменов.
Так мы поддержали сервис компании «Ответственная игра» (комплекс принципов в игровой индустрии). Кстати, цифра 48 появилась тоже не просто так. Именно столько миллиардов рублей уже перечислил ЕДИНЫЙ ЦУПИС на поддержку российского спорта.
За спортивной стойкой проходил квиз на знание ЕДИНОГО ЦУПИС. В нем могли участвовать одновременно несколько человек, — так мы избежали очередей.
А на специальных тач-панелях посетители могли детальнее познакомиться с ключевыми продуктами компании «Ответственная игра» и «Кошелек ЦУПИС».
Результаты
Стенд клиента был одним из самых популярных на FINOPOLIS. Более 3 000 участников посетили бренд-зону и познакомились с продуктами компании.
Перед нами стояла непростая задача: ЕДИНЫЙ ЦУПИС третий год участвует в FINOPOLIS, и нам было необходимо построить новый запоминающийся стенд, учитывающий и ярко и однозначно обозначающий принадлежность компании как к спортивной, так и финансовой индустрии. Лира учла все наши комментарии по идеям к застройке, и в результате появился очень динамичный, креативный и эмоциональный стенд, который привлек внимание участников форума. На нашей площадке мы смогли сделать все: сыграть в квиз на знание компании, познакомить гостей с нашими продуктами и сервисами, провести переговоры с партнерами и записать интервью для СМИ.
Для меня, как для организатора, всегда главной оценкой эффективности проекта является удовлетворенность клиента. Судя по тому, что мы получили положительные отзывы, у нас все получилось отлично. Основным фактором успеха стала попавшая в точку концепция: яркая, ясная и точно доносившая ценности бренда. Наш стенд стал точкой притяжения гостей, где можно было выплеснуть эмоции и зарядиться положительной энергией, и при этом он четко рассказывал, чем занимается ЕДИНЫЙ ЦУПИС.
Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.