Как маркетологу заработать первый ЛЯМ?
Готов зарабатывать лям в месяц, но не знаешь, с чего начать? Поговорим о том, как маркетологу преодолеть потолок дохода и какие шаги нужны для достижения финансовой цели.
Знаешь ли ты, что хороший маркетолог зарабатывает примерно 150-200 тысяч в месяц, трудясь каждый день без выходных? И при этом 1 000 000 рублей — это пока только мечта. Давай разбираться, как эту мечту воплотить!
В среднем, чтобы заработать лям при ценнике 20 тыс. за услугу, тебе нужно 50 клиентов в месяц, то есть по 1,6 продажи в день. Вот только для этого нужно ежедневно получать 10-20 лидов – а значит, придётся каждый день искать новые заказы, чтобы хватало и на оплату, и на новые шмотки. Хочется спать? Понимаю, мы ж не роботы.
Как ни крути, чтобы выйти на доход в миллион, придется пройти три этапа развития маркетолога:
- Работа в чужой компании (можем и пропустить, если ты фрилансер).
- Свободный полет — сам себе маркетолог.
- Этап делегирования — вот где и начинается настоящий рост дохода и наступает желанная свобода.
Главные сложности и как с ними бороться
Итак, на втором этапе маркетолог сам себе хозяин, но вот проблем хватает. Итак, чего же не хватает маркетологу-самозанятому?
- Много рутины. Ты уже всё знаешь, и драйв потихоньку угасает.
- Мало времени на рост. За поиском клиентов уже не поспеваешь, а без этого и доход особо не растет.
- Отдых и путешествия? Ммм, это не про нас. Офис с видом на пляж - обман, так не работает.
- Отказы от интересных клиентов. Приятных людей в жизни и так немного, зачем ещё от клиентов отказываться? Просто нужно найти, кому часть работы передать.
- Нет времени на финансы. Печально, но факт, если нет времени считать деньги, то зачем вообще их зарабатывать?
Великий навык делегирования
Решение всех этих бед — делегирование! Ты передаешь рутину, а сам наконец-то занимаешься интересными задачами и расширяешь базу клиентов. Нужны еще плюсы? Ты становишься более свободным, работаешь над масштабными проектами, путешествуешь и даже можешь прикинуть, на что уходят твои заработки. Главное, не забывай делегировать с умом, ведь теперь каждый проект — как мини-бизнес.
Волк-одиночка
Ладно-ладно, открою еще один секрет, если хочешь работать один, то наберись терпения и развивай свой бренд. Стать специалистом, который не просто выполняет рекламу, а решает уникальные задачи, — значит подниматься до премиум-сегмента. А для этого нужно вложиться в качественную упаковку: сайт, соцсети, кейсы — все должно быть на уровне.
Чтобы вдохновиться, предлагаю небольшой эксперимент. Оставь номер в крупной рекламной компании и дождись звонка. Почувствуй разницу, ощути этот «элитный» сервис, как менеджер с тобой разговаривает, какие вопросы задает, и почему ты начинаешь немного нервничать, как в дорогом бутике. Это идеал взаимодействия, который нам нужен, если идем в премиум-сегмент.
Если тебе интересно, как прокачать личный бренд и найти своих клиентов, загляни в мой Telegram. Давай вместе сделаем первый шаг к твоему миллиону!