865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Период работ: 01.06.2024 – 30.06.2024
Освоенный бюджет: 177.593 рубля
Обращений всего: 865
География: Тула

Исполнитель:
Хаустов Даниил - tg: @hvsssch

Проект

Бери Заряд Тула - франшиза федеральной сети по аренде зарядок. В Туле установлено более 250 станций с паувербанками.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Цели

1. Разработка воронки, благодаря который заказчик получал бы номера телефонов потенциальных клиентов;
2. Охватить более 500.000 жителей Тулы и тульской области;
3. Получить не менее 500 конверсий со всех рекламных источников.

Ключевые этапы

I. Разработка и согласование воронки продаж: лендинг и чат-бот;
II. Запуск рекламных кампаний;
III. Подведение итогов.

I. Разработка и согласование воронки продаж: лендинг и чат-бот

Вместе с заказчиком была согласована разработка лендинга, как посадочной страницы, где будет концентрироваться весь входящий трафик.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Сам Фест был разделен на две основные части – дневную и вечернюю.Вечерняя часть выключала в себя «тусовку», где были представлены одни из самых популярных диджеев Тулы. Вход на мероприятие был только по активной аренде Бери Заряд. Поэтому на сайте необходимо было донести до пользователей ценность всего Феста, чтобы механика с активной арендой не казалась сложной.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

С лендинга пользователей направляли в чат-бота, реализованного в телеграме. Ключевая задача бота заключалась в том, чтобы пользователи отправили свой номер телефона, который заранее должен быть привязан к приложению Бери Заряд.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Данная механика была разработана с той целью, чтобы пользователям выдавался бесплатный доступ к сервису. Таким образом мы привлекали потенциальных клиентов на основной продукт. Клиент получал как бесплатный доступ на 7 дней, так и бесплатную проходку на сам Фест. Глобальная цель всего мероприятия в привлечении новых активных пользователей Бери Заряд в Туле.

Так выглядела общая структура чат-бота, который запрашивал номертелефона пользователя, напоминал о предстоящем Фесте, рассказывало партнерах и программе всего мероприятия, в том числе и о дневной части:

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.
865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.
865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.
865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

II. Запуск рекламных кампаний

В качестве основных каналов трафика мы использовали ВКонтакте и Яндекс.В ВКонтакте рекламные кампании были запущены как в новом кабинете(VK Реклама), так и в старом (Вконтакте для бизнеса).
Помимо этого также использовали Маркет-платформу для размещения посевов в городских сообществах Тулы.
В Яндексе по классике использовали Яндекс.Директ.

Общая статистика кабинета VK Реклама:

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

После тестовых запусков выявили, что в новом кабинете Вконтакте у нас результативнее всего отрабатывал формат рекламного объявления в клипах с видео диджея, который играет в том месте, где пройдет сам Фест. В оффере использовались слово-якорь “Бесплатная”, привязка к географии “на Октаве”и призыв к действию “Жми “Перейти””. С данного объявления мы получили 123 конверсии по 173 рубля.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.
865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Помимо прямой лидогенерации стояла задача в общем охвате пользователей Вконтакте. Для этого запускались рекламные кампании с объявлениями, включающими в себя записи со стены сообщества. При такой механике вся набранная статистика по охватам и реакциям остается в сообществе.

Объявления, которые хорошо “зашли” аудитории:

Через Маркет-платформу было размещено 16 рекламных объявлений в 16 различных сообществах Тулы. Размещались в день самого Феста, чтобы привлечь аудиторию ажиотажем.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Размещения делали во всех сообществах, в которых можно было это сделать в этот день. И, конечно, особое внимание уделили предварительному просчету CPM (цена за 1.000 показов), так как в Туле немалое количество сообществ, размещенных на Маркет-платформе, которые ставят завышенный ценник на размещение рекламных объявлений.

В старом кабинете Вконтакте (Вконтакте для бизнеса) мы использовали несколько форматов рекламных записей: с кнопкой, истории, лента.В качестве аудиторий основной акцент был сделал на ретаргете, так как ранее данный проект активно продвигался в данном кабинете и уже были собраны данные аудитории.

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Общая статистика кабинета Яндекс.Директ:

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Основной акцент в Директе был на кампаниях “Мастер кампаний”. Данный тип рекламных кампаний позволяет на нулевых бюджетах протестировать аудитории и рекламные заголовки с креативами. Помимо этого данные кампании работаю практически полностью на автотаргетинге и алгоритмах Яндекса, что позволяет в короткие сроки запустить много кампаний.Таким образом было запущено 8 “Мастер кампаний”, 1 кампания на поиске и 1 кампания на ретаргет в РСЯ.

Примеры рекламных объявлений:

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

III. Подведение итогов

Таким образом получается, что мы разработали лендинг, на который трафик шел с 4-ых различных рекламных систем.

Цифры по рекламным системам:

Скриншот из Яндекс.Метрики:

865 конверсий по 205 рублей на регистрацию музыкального феста. Кейс VK Реклама, Яндекс.Директ, Маркет-платформа 2024 год.

Контакты:

Хаустов Даниил - tg: @hvsssch

Маркетинг и запуск рекламных кампаний во Вконтакте и Яндекс.Директе 🫡

11
2 комментария

У нас последний раз 33 конверсии показал Яндекс, а по факту один лид был. Фрод трафик сейчас Яндекс продает в невиданных масштабах. Уже пока на другие площадки уходить. Мы сейчас с Авито дёшево получаем заявки и сео продвижение качает уже несколько лет стабильно и дешевле директа.

1
Ответить

Евгений, согласен, последнее время Яндекс дает много фрода. Но момент проведения данный рк было все здорово 😌

Ответить