Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Клиент студия мебели г. Уфа

Имеют собственное производство мебели. Изготавливают корпусную мебель, детские, кухни.

Ранее реклама не запускалась. Решили протестировать канал продвижения. Но сами в таргете не развираются, поэтому решили сразу обратиться к специалисту.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

ЦЕЛЬ: новые подписчики в сообщество и получение заявок на заказ кухни.

Что сделано

  • проанализировала сообщества клиента на готовность к рекламе.
Сообщество не было готово к приему рекламы. ⛔Если сообщество не готово к рекламе, бюджет будет сливаться, что для меня не приемлемо.🔥Перед запуском даю рекомендации по упаковке сообщества.
  • провела анализ аудитории, чтобы настроить рекламу только на тех, кто действительно заинтересован и купит.
  • сделала анализ конкурентов, чтобы выделиться на их фоне.
  • подготовила стратегию,выделила основные гипотезы для тестирования подготовила цепляющие тексты и макеты для запуска на основе анализа аудитории и конкурентов.
  • собрала воронку, в которую попадают с рекламы. Воронка из 4 целевых вопросов, получив ответы на которые подключается менеджер для дальнейшего общения и записи на замер.
Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Запуск

Клиент попросил вести на подписку в сообщество и параллельно вести на получение заявок.

Вообще стратегия с получением подписчиков не очень эффективна, т.к. наша цель получать заявки, с которых будут записываться на замер и заказывать кухни.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Подписки - это аудитория, которая не готова покупать в ближайшее время. Такая аудитория более холодная и поэтому имеет долгий срок принятия решений и для решения о покупке необходим длительный прогрев и навыки отдела продаж.

Мы запустили на подписки и увидели, что аудитория слабо подписывается на сообщество. Поскольку контент в сообществе велся слабо. Изначально, перед запуском, были даны рекомендации по контенту. Как показало время, рекомендации выполнялись не в полной мере. Контент оставался слабым.

🚀Получили 56 подписчиков по 72,81 р.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.
Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Обсудила дальнейшую стратегию с клиентом и предложила оставить только сообщения с входом в воронку.

Заявки

Для получения заявок на расчет кухни использовали стратегию сообщения с чат-ботом.

Для этого подобрала аудитории и объявления, которые максимально заинтересованы в приобретении кухонного гарнитура в ближайшее время.

Выбранная стратегия давала результат. Первые заявки мы получали в среднем по 400 р., найдя рабочую связку и направив весь бюджет на получение заявок,

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

🚀мы стали получать заявки от 129р. в воронку.

💣Заявки полученные в воронку отвечали на вопросы по кухне и, далее уже менеджер связывался для дальнейшей коммуникации и расчета стоимости. Таких заявок получено 17 в среднем по 369,79 р. (были в пределах нормы, средние цифры по рынку).

🔥🔥🔥Плюс выбранной стратегии в том, что люди остаются в воронке и мы можем и дальше работать с базой постепенно прогревая до продажи

Далее работает отдел продаж, данные о количестве и сумме продаж не предоставлены.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Пример, как приходили заявки на расчет стоимости кухни, на фото ниже⬇

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Во время работы получила низкую стоимость клика 7,07 р., при цели подписка на сообщество, что свидетельствует о интересе аудитории к мебели и предложению в рекламе.

Кейс: таргет ВК для кухонь на заказ в г. Уфа. Получила заявки на расчет на 2 550 000 р.

Итог

Бюджет 10 323,9 р. Привела заявки на 2 550 000 р. Заявки 17 Подписчиков 67 Цена целевой заявки 369,79р.получены в воронку.

Хотите получать платежеспособную аудиторию с таргета, которая покупает?

Приходите на бесплатную консультацию.

✅Обсудим ваш проект, подберу вашу индивидуальную стратегию продвижения.

Сделаем расчет, сколько вы сможете заработать в первый и последующие месяцы и какой бюджет вам нужно выделить исходя из ваших целей и задач.

👉Пришлите ссылку на ваше сообщество разберем вашу ситуацию

Начать дискуссию