1 - Легче продавать. Вы заранее знаете, с какой болью пришел клиент
2 - Легче выполнять услугу. У вас есть готовое решение, которое просто размножается на других клиентов
3 - Больше маржа. Вы можете делать больше наценку, чем свои конкуренты потому что продаете готовое решение и отточили систему производства
Да давно уже прошли времена офферов " Я таргетолог и приведу тебе заявки". Уже никто в такие сказки не верит))) Нужно регулярно придумывать новые схемы продаж и трафика. И через несколько лет мы будем сидеть и вспоминать, как же было круто в 2024 году с отраслевыми решениями. Ну а так с материалом согласен. Бизнес не создает ради продукта, а создается ради решения определенной боли
Да, были времена топорных офферов))) Просто золотые горы, а не время. Но зато отсекаются с каждым разом больше слабых и остаются реально сильные ребята на рынке
А времена инсты то) просто сказка. Запустил несколько крео на широкую, сидишь и радуешься лидам дешевым. Надеюсь, что когда нибудь разблокируют
Ностальгия вошла в чат
Ага, хорошее время было. Вспоминаю с теплотой)
Нужно было примеры больше разобрать. Почему, как и что делали. Было бы намного полезнее вопросов
Согласен. Тогда нагляднее было бы просто и убедительнее