Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?
Как в 2024-2025 году получать целевых лидов в B2B компании через продукт "отраслевое решение".
Разберу 3 клиентов своего агентства и покажу понятный план действий
В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Я работал с разными B2B проектами. Во многих были хорошие услуги и продукты, но большинство не получало результат с рекламы. Приходили холодные и дорогие лиды
Даже в рекламных агентствах проблемы с лидами. Видел, как один таргетолог продает трафик для агентств по трафику 😂 У него в работе было 5 таких проектов что ли. Но не суть.
Но есть всегда несколько проектов, которые просто выстреливали, как из пушки по лидогенерации
Я начал изучать их особенности и пришел к 1 простому выводу:
⚡ Лучший результат у тех, кто настроен на узкую аудиторию с продуктом, который решает ОПРЕДЕЛЕННУЮ боль⚡
Большинство компаний делает одно и то же. Мы можем отличаться подходами в работе, условиями. Но суть услуг, продуктов остается такой же:
- Рекламные агентства будут запускать рекламу и привлекать заявки
- Агентства по внедрению ИИ ботов будут настраивать своих ботов под клиента
И т.д.
Но есть одна вещь, которая меняет игру полностью - это решение боли. В каждом бизнесе под каждую услугу она разная. Их множество. Даже в одной нише под одну услугу может быть до 10 болей
К чему я это все:
Отраслевое решение - продукт, который решает одну боль одной ЦА
Звучит банально, но это гениально по своей сути:
1 - Легче продавать. Вы заранее знаете, с какой болью пришел клиент
2 - Легче выполнять услугу. У вас есть готовое решение, которое просто размножается на других клиентов
3 - Больше маржа. Вы можете делать больше наценку, чем свои конкуренты потому что продаете готовое решение и отточили систему производства
Но я считаю, что не стоит нишевать свой бизнес под 1 продукт и 1 ЦА. Смена сезона, сдвиги на рынке, другие причины дают о себе знать каждый квартал
В рамках одной компании может быть множество отраслевых решений
Я с командой работаю с 3 компаниями по внедрению CRM. Привлекаем заявки через автообзвон, таргет, рассылки. Внедрение CRM - красный океан с жесткой конкуренцией. Но даже там получается делать результат:
1 - Первые вытащили уже более 600 лидов с базы на 20к контактов
2 - Вторые получают регистрации в свою платформу по 1500₽
3 - Третьи делают лидов по 200₽
Что объединяет их:
1 - Каждый из них нацелен на 1 определенную нишу
2 - Каждый знает досконально все боли и потребности в 1 нише
3 - Каждый из них имеет решение определенной боли
По сути услуга одинаковая - внедрение CRM. Но каждый продает РАЗНЫЕ продукты и решает РАЗНЫЕ боли
По итогу имеем стабильный холодный трафик, который превращается в продажи
Отраслевые продукты можно легко тестировать с помощью таргета, автообзвона, рассылки:
Придумал - 2 дня - протестировал
Трафик с каждым днем дорожает. Прошли времена лидов по 50р с инсты. Теперь приходится больше погружаться в потребности, боли ЦА
💻 Как работать с тестом отраслевых решений:
1 - Определитесь с нишей. Лучше выбирать те, в которых есть успешные кейсы или опыт работы
2 - Пообщайтесь с ЦА или выпишите боли
3 - Сформулируйте решение
4 - Упакуйте кейс и составьте простую воронку с презентацией, как решили боли клиентов
5 - Открутите 50-100 лидов и сделайте выводы
🎁 Подарок
В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика