При общении с клиентом задались вопросом: почему так много нецелевых заявок? И в дополнение к предаудиту рекламных кампаний сделали аудит отдела продаж.Определили сроки и что именно делаем: выбрали один из дней, где было 39 лидов и 7 сделок; составили таблицу по каждому этапу, определили, что будем слушать все звонки и читать все переписки с данными лидами.В самом начале работы, получив доступ к CRM системе клиента, поняли, что она не организована, и это тоже очень сильно влияет на работу менеджеров.
Молодцы)
Вот это поворот 😁 давно себе в этой компании домик смотрел, и по рекламе переходил - а тут вы ее оказывается и делаете!
Судьба?))
а что за компания?
А почему так мало инфы, что сделали в рекламном кабинете?..
Отдел продаж, как и отдел бухгалтерии, в 90% случаях нужно учить трансорбитальной лоботомией…
1540 руб. за лид в сфере строительства загородных домов.... я в шоке.
Вечная борьба ОП и маркетологов. Круто, что наглядно показали, к каким потерям это может привести