При общении с клиентом задались вопросом, почему так много мусорных заявок и в дополнении к предаудиту рекламных кампаний сделали аудит Отдела продаж. Определили сроки и что именно делаем: выбрали один из дней, где было 39 лидов и 7 сделок; составили таблицу по каждому этапу, определили, что будем слушать все звонки и читать все переписки с данными лидами. В самом начале работы, получив доступ к CRM системе клиента поняли, что она неорганизованна и это тоже очень сильно влияет на работу менеджеров. Вынесли в аудит важные пункты для формирования единой системы работы в CRM:
Молодцы)
А почему так мало инфы, что сделали в рекламном кабинете?..
Отдел продаж, как и отдел бухгалтерии, в 90% случаях нужно учить трансорбитальной лоботомией…
Вот это поворот 😁 давно себе в этой компании домик смотрел, и по рекламе переходил - а тут вы ее оказывается и делаете!
Судьба?))
а что за компания?
1540 руб. за лид в сфере строительства загородных домов.... я в шоке.
Вечная борьба ОП и маркетологов. Круто, что наглядно показали, к каким потерям это может привести