Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?

— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?
55

Как по мне, эти восторженные вопли о чудо тёрке смотрятся настолько слащаво, фальшиво и убого. Всегда удивлялась, что люди там ещё что-то покупают. При том что та же условная терка в каком-нибудь хоуммаркете стоит в три раза дешевле.

1
Ответить

Блин, мне тоже кажется, что переигрывают! Но ведь покупают же!

Ответить