Кейс: продвижение детского лагеря через нельзяграм в 2024 году - перелидоз за месяц работы
Меня зовут Гаджи. Я руководитель digital-агентства G&A.В этом кейсе я расскажу, как буквально одна реклама на пабликах принесла нам более 1000 лидов.
В Мае 2024 года к нам обратилась школа робототехники, которая на летний сезон открыла летний лагерь.
Всестороннее развитие детей, обширная программа на весь день, чтобы развлечь ребятишек, и притом с самого начала летних каникул.
Отдельно хочу отметить что ребята профи своего дела, с которыми очень комфортно работать. В продукте не оставалось сомнений — многолетний опыт работы с детьми и уникальная, тщательно разработанная программа сделали наш выбор очевидным.
Задача была завалить лидами лагерь, который открывался в первых числах июня.
С учетом того, что в нельзяграм очень много охвата, то есть большинство пользователей по-прежнему пользуются этой соцсетью — других площадок мы даже не рассматривали.
Сделали стандартные этапы подготовки проекта:
— анализ конкурентов,
— анализ аудитории,
— разработка стратегии
Выписали все боли потенциальных клиентов и упаковали аккаунт
Идея рекламы
Мы постоянно экспериментируем с рекламой на паблики и в этот раз использовали формат «А вы знали...»
Этот формат показал хорошие результаты на нескольких наших проектах. Он подразумевает нарезку кадров про детский лагерь с закадровой озвучкой. Это своего рода рекомендация от автора.
Продвижение
Изначально планировали размещать рекламу у пабликов и блогеров, но цели удалось достичь с помощью одного единственного размещения в паблике — ситуация такая же, как и в нашем прошлом кейсе кофейня
Не пытайтесь сегментировать аудиторию через паблики. Если бюджет ограничен, всегда выбирайте один самый крупный городской паблик. Наша цель — задеть боль нашей ЦА, а в крупном паблике точно есть ваша ЦА. Заденете боль — ролик завирусится.
Мы купили только один крупный паблик и в результате заявок было больше, чем мы ожидали.
Результат
Еще про цифры:
— плюс 1834 подписчика,
— более 1000 лидов на предзапись в лагерь,
— 2590 репостов наших постов,
— 150 000 охвата
Вывод
Как так получилось?
Хороший качественный продукт — ребята фанаты своего дела и продукт детского лагеря уже хорошо себя показал в предыдущем году.
Сезонность. Это было начало лета, как раз начинались каникулы, и для родителей эта тема была актуальна.
Правильная работа с рекламными компаниями и упаковка аккаунта — мы просто сделали хорошо свою работу.
Это не единственный кейс с таким прекрасным результатом:
Все эти кейсы были сделаны в летний период
А вы все еще думаете что в нельзяграме никого нет?
Тогда мы идем к вам
P. S. Мы продолжили работать с клиентом весь сезон. За лето повторили этот результат с другим форматом рекламы и довели количество подписчиков до 6 000.
*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации
нельзяграмИнстаграм
хорошо же вас выдрессировали.