ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
SMM продвижение или как привлечь клиентов из ВК на свои товары или услуги с помощью таргетированной рекламы в 2024-2025 году.
Предприниматель? Продаешь товары или оказываешь услуги?
До сих пор думаешь, что таргетированная реклама Вконтакте не подходит для твоей сферы деятельности? Пробовал, но не получилось? В ВК нет твоих клиентов? Специалист таргетогол Вконтакте не нужен твоему бизнесу?...
ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ
Пока ты сидишь и думаешь, что в социальной сети Вконтакте сидят дети и боты, что тут нет твоей целевой аудитории, в это время, твои конкуренты наращивают узнаваемость бренда и увеличивают прибыль с помощью продвижения в Vk. У них все стабильно, нет нехватки лидов и клиентов. Например, мы с некоторыми клиентами работаем годами, без перерыва. Таргет ВК не тот, что был раньше. Технологии не стоят на месте. Пора и тебе начать идти в ногу со временем. Не важно, какая у тебя сфера деятельности или что происходит в мире. Чтобы убедиться в том, что реклама во Вконтакте действительно работает, достаточно просто запросить у разных таргетологов свежую статистику для твоей ниши или запустить тестовую рекламную кампанию и наглядно в этом убедиться.
Я расскажу тебе, как таргетированная реклама Вконтакте может молниеносно доставить твой оффер (уникальное торговое предложение) потенциальным клиентам в личку, как собрать базу потенциальных клиентов, выстроить очередь, прогреть ее и в автоматическом режиме довести до сделки.
ПОЕХАЛИ
- Тебе нужно понять, что в ВК есть твоя целевая аудитория. Просто постарайся принять эту информацию и поверить. Возможно ты уже делал ранее запуски рекламы, но результата не было, так как в это время был не сезон, была выбрана не рабочая стратегия или просто не настроено под твою целевую аудиторию.
- Я описал одни из некоторых возможных методов рекламы и продвижения во Вконтакте и это не просто теория, где одна сплошная вода, а личный практический опыт. Это работает прямо сейчас и будет работать еще долгое время.
- Если у тебя возникнут вопросы или что-то будет не понятно, то смело пиши мне в личку, я бесплатно отвечу на все твои вопросы и помогу с запуском рекламы.
РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА И САЙТЫ ПАРТНЕРЫ ВКОНТАКТЕ
Вконтакте — это огромный портал, в котором есть множество страниц и приложений с местами, где показывается реклама. Их ежедневно просматривают миллионы людей, разные по полу, возрасту, месту нахождения и интересам. У ВК есть сайты партнеры, например Одноклассники. Там тоже можно показывать рекламу, через настройки таргетированной рекламы во Вконтакте. Есть видео хостинг, где ежедневно публикуются видео и клипы. Их каждый день просматривают миллионы людей.
Представь, что можно собрать портрет своего идеального клиента и показать ему рекламу в тех местах, где он чаще всего бывает и в тот момент, когда он будет в поиске твоих товаров и/или услуг.
Например:
- мужчины от 30 до 45 лет, которые проживают в твоем городе и интересуются твоими товарами и/или услугами;
- мужчины и женщины, которые подписаны на сообщества твоих конкурентов (клиенты конкурентов или те, кто планирует ими стать в ближайшее время);
- мамы детей от 6 до 11 лет, которые проживают в радиусе 2км от твоего офиса;
- девушки от 24 до 60 лет, которые проживают на твоей улице или в твоем доме, интересуются модой, регулярно делают наращивание ресниц, окрашивание бровей, маникюр, педикюр, чистку лица и другое;
- похожая аудитория на тех, кто уже покупал у тебя ранее;
- твои клиенты, которым нужно сделать повторную продажу или новую продажу, спустя какое-то время;
- именинники или будущие именинники.
И это только 7 примеров. Для твоей сферы можно собрать несколько вариантов целевой аудитории, благодаря гибким настройкам!
Возможно для тебя это покажется сложно и нереально. Поверь, на самом деле все гораздо проще, чем кажется. Таргетолог маркетолог с опытом соберет нужную целевую аудиторию за считанные часы. Если ты обратишься к профессионалу своего дела, то скорее всего у него уже есть опыт в твоей нише и собраны нужные целевые аудитории и рекламные стратегии. Отсюда такие маленькие сроки на запуск рекламы во Вконтакте, в среднем от 3-7 дней.
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ И ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Итак, с целевой аудиторией разобрались, теперь ты знаешь, что можно показывать рекламу не всем подряд, а именно тем, кто интересуется твоими товарами и/или услугами.
Теперь я расскажу тебе про основные форматы рекламных объявлений и целевых действий. Чаще всего таргетологи используют вот эти виды рекламных объявлений:
- текстово-графическое и/или видео объявление в ленте (где читаем новости);
- видео объявление в клипах;
- текстово-графическое объявление в левой колонке (где пункты меню).
Есть еще множество других видов, но эти одни их основных.
В каждом рекламном объявлении должно быть одно или несколько целевых действий (желательно одно), например:
- переход на сторонний сайт или приложение;
- запуск чат-бота (сбор базы потенциальных клиентов для рассылки);
- подписка на сообщество (вступление, через кнопку или по ссылке);
- отправка сообщений в личку (администратору сообщества);
- отправка сообщений в личку (мессенджеры);
- отправка заявки, через форму обратной связи (в личку и на email) и другие.
Ты не поверишь, чаще всего именно этими видами рекламных объявлений и целевых действий твои конкуренты загружают свои отделы продаж на 100%.
СТАРЫЙ И НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ВКОНТАКТЕ ДАЕТ РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Во Вконтакте есть 2 вида рекламных кабинетов, старый и новый. Самое удивительное, что при одинаковых настройках таргетированной рекламы, результат может быть разный.
Например, многие таргетологи замечают, что в старом кабинете лучше всего срабатывает целевое действие, когда люди переходят по прямой ссылке и отправляют личное сообщение админу сообщества, а в новом кабинете лучше работает, когда люди переходят в лид форму и там оставляют заявку.
Возможно ты ранее запускал рекламу, но результаты были не очень или их не было совсем. Это могло быть связано с тем, что запуск рекламы был первый раз и не было тестов и/или была выбрана неэффективная стратегия.
РЕГУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РЕКЛАМЫ
Технологии не стоят на месте, все то, что хорошо работает сегодня, завтра может работать плохо или перестать совсем. В реалиях сегодняшнего дня важно проводить тесты с различными настройками, офферами, текстами и креативами, хотя бы на минимальных бюджетах 100-350 руб на группу, чтобы выявлять новые и более эффективные рекламные связки.
Вот пример простого запуска и теста рекламы:
- создаем рекламный кабинет во Вконтакте;
- настраиваем маркировку рекламы, чтобы избежать штрафов;
- берем фото или создаем 4 креатива;
- собираем 3-4 аудитории (например, по интересам, подписчики сообществ, широкую и по ключам за 7-14-30 дней);
- получаем 12-16 разных связок для теста (если добавить разные офферы, то тестов сразу будет больше);
- на каждую группу ставим тестовый бюджет 100-350 руб/день;
- ждем 1-3 дня и оставляем те креативы и аудитории, которые зацепились, все остальное отключаем;
- увеличиваем дневной бюджет на то, что работает лучше всего;
- берем успешные рекламные кампании/группы и пробуем их на разные целевые действия;
- берем успешные рекламные кампании/группы и пробуем новые креативы и офферы (уникальное торговое предложение).
Так нужно делать постоянно, чтобы идти в ногу со временем.
ПРИМЕРЫ АУДИТОРИЙ
По интересам:
- бюджет на группу: 350 руб.;
- время показов: пн-пт, с 6:00-23:00;
- регион: Россия;
- пол: Мужчины и Женщины;
- возраст: от 25 до 60 лет;
- интересы: бизнес, новые авто премиум класса, кредиты для бизнеса;
- исключение: конкуренты и другие, кому не хотим показывать рекламу;
- место показа: лента и в видео.
Подписчики сообщества:
- сообщества: собираем сообщества, где могут быть клиенты, среди их подписчиков;
- активные: через специальные сервисы выявляем активных, кто комментирует, делает репосты и лайкает.
Широкая:
- бюджет на группу: 350 руб.;
- время показов: пн-пт, с 6:00-23:00;
- регион: Россия;
- пол: Мужчины и Женщины;
- возраст: от 25 до 60 лет;
- исключение: конкуренты и другие, кому не хотим показывать рекламу;
- место показа: лента и в видео.
Ключи:
- бюджет на группу: 350 руб.;
- время показов: пн-пт, с 6:00-23:00;
- регион: Россия;
- пол: Мужчины и Женщины;
- возраст: от 25 до 60 лет;
- ключи: через специальные сервисы и/или вордстат собираем ключевые запросы, которые могут вводить твои потенциальные клиенты при поиске товаров и/или услуг. Добавляем эти ключевые слова, указываем период поиска 7, 14 или 30 дней (как давно они искали по этим ключам);
- минуса: через специальные сервисы и/или вордстат собираем ключевые запросы, которые не подходят, например, бесплатно, сам, самому и так далее;
- исключение: конкуренты и другие, кому не хотим показывать рекламу;
- место показа: лента и в видео.
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ
Ждешь, когда клиенты найдут тебя сами? Не жди! Дай им возможность найти тебя и узнать о твоем предложении.
Нажми кнопку Написать, отправь свой город, сферу услуг и я тебе пришлю мое видение рекламной стратегии.
______
Куплю Ваш автомобиль за 30 минут, в любом техническом и юридическом состоянии, до 60000 рублей больше, чем предлагают другие.
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте за какую сумму мы готовы купить Ваш авто.
______
Маникюр (снятие + гель-лак) от 1300 руб. со скидкой сегодня! Долгий результат, без сколов.
Есть окошки на этой неделе, напиши мне в ЛС, чтобы забронировать дату и время с учетом скидки.
______
P.S.
Выше я описал, как работает таргет Вконтакте, как делают первый запуск рекламы многие таргетологи, как провести тесты, привел несколько примеров аудиторий и текстов объявлений.
Если тебе этого мало, то можешь написать мне в личку и я пришлю несколько проверенных, рабочих примеров для твоей сферы деятельности.
Нажми лайк, добавь в закладки или сделай репост друзьям, если тебе это статья понравилась. Я буду видеть это и чаще публиковать подобные статьи.
Не жди, когда клиенты найдут тебя сами. Дай им возможность найти тебя и узнать о твоем предложении.
Подпишись на мое еще одно новое сообщество во Вконтакте: