ТОП-5 рекламных роликов недели
Давно здесь не было рекламы — исправляюсь.
Верьте в Рождество
Австрийский банк Erste Group показал историю создания самой записываемой песни в мире «Silent Night» («Тихая ночь»).Трехминутный фильм рассказывает о том, как в 1818 году в небольшой австрийкой деревне Оберндорф молодой священник Йозеф Мор и учитель музыки Францем Ксавером Грубером сочинили песню «Тихая ночь», чтобы подарить людям надежду.
«Тихая ночь» является самой записываемой песней в мире, имея более 130 000 версий на более чем 300 языках.
Готический фитнес-хоррор
«Перестаньте заниматься спортом в прошлом» — новый слоган фитнес-компания Tonal. В рекламном ролике зрителя переносят в мрачную и готическую атмосферу викторианской эпохи, чтобы подчеркнуть, как сильно устарели привычные методы тренировки.
Мы стремились создать идею, которая была бы столь же революционной, как и сам продукт. Спортивный маркетинг имеет богатую историю выдающихся рекламных кампаний, и наша цель была соответствовать этому высокому стандарту.
Mango, как искусство
Двухминутный фильм на 35-мм пленку в честь 40-летия MANGO снял режиссер Том Дрим. Съемка прошла в культовом Музее Карнавале в Париже.
есь ролик не мог оторвал взгляд от роскошной Рианны ван Ромпей.
Ненужные игрушки за £12
Рэй — брошенная рождественская игрушка, которую маленькая хозяйка, когда-то любила. Сейчас ребенок увлеченно играет с новым подарком. А Рэй исполняет грустную балладу Roxette It Must Have Been Love голосом британского певца Бакстера Дьюри.
Производитель игрушек The Entertainer предлагают приобрести Рэя в магазинах The Entertainer за £12. Если вам тоже стало жалко парня.
Джереми Аллен Уайт не разделся для Calvin Klein
Звезда сериала «Медведь» в третий раз снялся в ролике бренда Calvin Klein. В предыдущих рекламных кампаниях актер развелся, в новой съемке он продемонстрировал три образа: белую рубашку и брюки, джинсы и белую базовую майку, пижаму. Да-да, никаких трусишек.
Что тут скажешь, даже в одежде Джереми Аллен Уайт выглядит неприлично сексуально.