Узнайте, как я увеличил дневную выручку банного комплекса из Московской области с 80 000₽ до 120 000₽ с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

Расскажу про свежий кейс, в котором с помощью работы над рекламой, я напрямую влиял на дневную выручку банного комплекса «Гуси Лебеди» в Ногинске.

Вводные данные, с которыми пришел клиент:

1. Контекстная реклама - основной источник новых обращений из за ср. чека в 10 000 ₽. Так как основной акцент и торговое предложение идет именно по баням, получаем достаточно высокий средний чек и узкую целевую аудиторию. В 80% случаях - это женщины, которые посещают банный комплекс либо женским коллективом, либо со второй половинкой. Заказывая всё по полной, как говорится «на все бабки». К слову, на территории комплекса 8 видов бань: казацкая, финская, австрийская, с печью на дровах, хаммам, с холодной купелью, на берегу озера, с глиняной парилкой, с открытыми чанами на огне и так далее. Дополнительно к этому, в штате 4 профессиональных банщика и массажист, которые также входят во все услуги с банями.

2. Лето - не сезон для банных комплексов, потому что основной акцент и УТП именно на банях, а не проживании. На территории всего 2 небольших отельных комплекса. Сезон стартует с ноября и примерно до апреля-мая, пока не расстает снег и не станет совсем тепло.

3. Летом дневная выручка варьировалась от 60 000 до 80 000 рублей. С точкой безубыточности в 100 000 рублей.

4. Существующий рекламный кабинет вел штатный маркетолог «вслепую». То есть какие то деньги там тратились в кабинете, а измеримый результат нельзя было посмотреть, потому что не было корректных целей на отправку форм обратной связи с сайта и коллтрекинга для отслеживания звонков с рекламы. Причем на 1 форму приходится 15 звонков в этой нише. И на 15 звонков приходится 2-5 сообщений в мессенджеры по поводу брони.

Поэтапно расскажу, как удалось выйти на окупаемость в межсезонье работы комплекса с увеличением бюджета на рекламу всего на 30%.

Корректировка сайта и подключение аналитики

В первую очередь, написал техническое задание для корректировки посадочной страницы и подключение коллтрекинга на сайт для отслеживания звонков.

а) Закрепить шапку сайта при скроллинге. Чтобы посетитель мог позвонить из любого места на сайте и телефон был всегда на виду.
б) Добавление форм обратной связи на главную страницу сайта.
в) Настройка корректных целей в Яндекс Метрике для отслеживания форм обратной связи и подключенного коллтрекинга.

Узнайте, как я увеличил дневную выручку банного комплекса из Московской области с 80 000₽ до 120 000₽ с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

Консультации по увеличению выручки комплекса, даже без работы рекламы

Перед стартом работы над рекламой провели с заказчиком 2 созвона по 40-60 минут, где я предлагал варианты для увеличения дневной выручки здесь и сейчас.

Все варианты были завязаны на работе с новой и старой базой клиентов. Внедрение CRM системы для сбора базы, работы с входящим потоком обращений. SMS/WhatsApp рассылки. И подключение телефонии для записи всех разговоров администраторов.

Узнайте, как я увеличил дневную выручку банного комплекса из Московской области с 80 000₽ до 120 000₽ с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

Результаты работы над рекламой

Много рекламных кампаний протестировал, итого дешевле всего выходили РСЯ кампании, на которые в последний месяц мы полностью и перешли.

За 2 месяца работы получили 178 обращений по ср. стоимости 2 210₽ с НДС. Это звонки и формы обратной связи, без учета мессенджеров.

Узнайте, как я увеличил дневную выручку банного комплекса из Московской области с 80 000₽ до 120 000₽ с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

По снятой мной статистике из yclients. На каждые 10 звонков приходится 3 сообщения в мессенджеры. Дополнительно можем посчитать 45 сообщений в мессенджерах.

Итого, 223 целевых обращений по ср. стоимости 1 764₽ с НДС.

Конверсия из заявки в бронь составила 70%. Да, 7 из 10 человек с рекламы становились клиентами банного комплекса. За счет связки конкретно под женскую целевую аудиторию: объявление → посадочная страница и цены.

0.7 (% конверсии из заявки в бронь) * 223 (общее количество заявок) = 156; 156 * 10 000 (ср. чек) = 1 560 000 ₽ выручки. При затратах на рекламу в 393 530 ₽, валовый возврат инвестиций (ROI) с рекламы получился 296%.

Если учесть собранную базу, % повторной возвращаемости клиентов, средний чек на весь период жизни клиента (думаю должен быть в районе 20 000 - 30 000 рублей), то % возврата инвестиций будет намного больше.

Если хотите контекстную рекламу в Яндекс Директе, которая приносит деньги, а не клики — пишите. Разберемся, как добиться Ваших ключевых показателей.

11
1 комментарий

Классный кейс! Знаю, что у банных комплексов большие затраты, не мешало ли это вести рекламу в плюс?

Ответить