1. Контекстная реклама - основной источник новых обращений из за ср. чека в 10 000 ₽. Так как основной акцент и торговое предложение идет именно по баням, получаем достаточно высокий средний чек и узкую целевую аудиторию. В 80% случаях - это женщины, которые посещают банный комплекс либо женским коллективом, либо со второй половинкой. Заказывая всё по полной, как говорится «на все бабки». К слову, на территории комплекса 8 видов бань: казацкая, финская, австрийская, с печью на дровах, хаммам, с холодной купелью, на берегу озера, с глиняной парилкой, с открытыми чанами на огне и так далее. Дополнительно к этому, в штате 4 профессиональных банщика и массажист, которые также входят во все услуги с банями.
Классный кейс! Знаю, что у банных комплексов большие затраты, не мешало ли это вести рекламу в плюс?